О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план cоздания рекламного агентства с использованием уникальных информационных стендов (indoor реклама) (артикул: 15814 01007)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Период планирования – 2012-2017 гг.
    Актуальность исследования – февраль 2013 года.

    Объект и предмет исследования и планирования
    Объектом анализа является рекламное агентство с использованием инновационного терминала.
    Предметом исследования являются частные информационные терминалы и прочее оборудование

    Цели и задачи исследования
    Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект.

    Задачи исследования:

    • оценка объема и емкости рынка предоставления услуг досуга;
    • описание структуры рынка;
    • конкурентный анализ игроков рынка;
    • анализ потребителей;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка;
    • оценка экономической эффективности проекта

    Некоторые выдержки из текста:

    "Предложенное решение относится к информационно-рекламным терминалам и позволит значительно повысить качество обслуживания потребителей, в первую очередь потребителей услуг предприятий общественного транспорта.
    Информационный киоск позволяет получать своевременную информацию с помощью удобного и интуитивно понятного интерфейса. Расположенный в месте с открытым доступом, информационный киоск даёт возможность получать информацию круглосуточно, без перерывов и выходных..."

    "Подробнее о популярных секторах размещения рекламных носителей:
    Аэропорты (***% объема рынка в денежном выражении)
    Крупнейшим по объему продаж сегментом indoor является реклама в аэропортах. Факторы популярности рекламы в аэропортах: большой пассажиропоток данных транспортных узлов и, прежде всего, специфика целевой аудитории – пассажиры аэропортов в большинстве своем платежеспособные, активные люди, которых могут заинтересовать рекламируемые продукты (в том числе, класса «премиум»)..."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Резюме проекта    6
    2.    Особенности организации проекта    9
    2.1.    Описание проекта    9
    2.2.    Пути возможного получения дохода    14
    2.3.    Месторасположение проекта    16
    3.    Маркетинговый анализ    17
    3.1.    Общий анализ рынка    17
    3.2.    Тенденции рынка цифровой рекламы в 2013 г.    27
    3.3.    Конкуренты на рынке    29
    3.4.    Анализ и сегментация потребителей    35
    3.5.    Ценообразование на рынке    38
    3.6.    Анализ по схеме 4P    41
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    42
    4.1.    План по персоналу    42
    4.2.    Описание процесса сдачи в аренду рекламных мест    43
    4.3.    План-график работ по проекту    44
    4.4.    Источники, формы и условия финансирования    45
    4.5.    Схема взаимодействия с контрагентами    45
    5.    Окружение проекта    48
    5.1.    Юридический аспект деятельности    48
    5.2.    Социальный аспект    50
    5.3.    Государственное регулирование рекламной деятельности    50
    6.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    56
    6.1.    Стоимость изготовления инфостендов    56
    6.2.    Расчет стоимости аренды    57
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    58
    7.1.    Исходные данные и допущения    58
    7.2.    Номенклатура и цены    60
    7.3.    Инвестиционные издержки    60
    7.4.    Налоговые отчисления    61
    7.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    61
    7.6.    План продаж и расчет выручки    61
    7.7.    Прогноз прибылей и убытков    61
    7.8.    Прогноз движения денежных средств    61
    7.9.    Анализ эффективности проекта    62
    7.10.    Анализ рисков проекта    64
    7.11.    Количественный анализ рисков    65
    7.12.    Ранжирование рисков    65
    Информация об исполнителе бизнес-плана    67

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Стратегия развития предприятия
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия XXX 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании XXX 2.11. АНАЛИЗ БАЛАНСА 2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия 2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации 2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности XXX (анализ Отчета в Прибылях и убытках) 2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета. - Оценка платежеспособности и кредитоспособности - Оценка финансовой устойчивости и ликвидности - Оценка деловой активности и эффективности работы 2.13.Система управления затратами. ABC-анализ 2.14.Загрузка оборудован…
  • Бизнес-план «Создание микрофинансовой организации»
    1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Сущность микрофинансовой деятельности 3.Маркетинговый план 3.1.Состояние рынка 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ конкурентов 3.3.1.ООО «Русмикрофинанс» 3.3.2.ООО МФО «Народная казна» 3.3.3.ООО «Микрофинанс» 3.3.4.ООО «Мини-Займ Экспресс» (ООО «МЗЭ») 3.3.5.ООО «Домашние деньги» 3.3.6.Фонд микрофинансирования Тюменской области 3.3.7.Некоммерческая организация "Московский областной фонд развития микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства" 3.4.Конкурентные преимущества 3.5.Стратегия продвижения услуг 3.5.1.Потенциальные клиенты 3.5.2.Направления продвижения 4.Правовые аспекты 4.1.Общие положения и нормативные акты 4.2.Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 4.3.Государственное регулирования 4.4.Экономические нормативы 5.Финансовый план 5.1.Исходные данные 5.1.1.Прямые издержки 5.1.2.Постоянные издержки 5.1.3.План продаж 5.2.Численность персонала и фонд оплаты труда 5.3.Прогноз прибылей и убытков 5.4.Прогноз движения денежных средств 5.5.Оценка экономической эффективности проекта 5.5.1.Эффективность инвестиций 5.5.2.Показатели эффективности 6.Анализ риско…
  • Бизнес-план «Организация мульти-уровневой лотереи»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Функциональная схема движения финансов 2.4. Анализ действующего законодательства, регулирующего деятельность по проведению лотерей 2.4.1. Отношения между организаторами лотерей и участниками игр 2.4.2. Государственное регулирование 2.4.3. Получение разрешения на проведение лотереи 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Существующие предложения интернет-заработков 3.2. Механизмы мульти-уровневого продвижения 3.3. Состояние интернетизации России 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Ставки, стоимость лотереи 4.1.3. Объем продаж лотереи 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Прогнозный баланс 4.9. Оценка экономической эффективности проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Уровень безубыточности 5.3. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Прогноз прибылей и убытков Приложение 2. Прогноз движения денежных средств
  • Бизнес-план: Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 3.5.2. Розничные продажи 3.5.3. Продажи по подписке 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План продаж и стоимость услуг 6.2. Персонал проекта 6.3. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движении денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Бухгалтерский баланс 8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций 8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 8.2.2. Качественный анализ …
Навигация по разделу
  • Все отрасли