О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план клининговой компании, 2013 год (артикул: 15740 01007)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    В настоящем бизнес-плане рассматривается проект создания компании по оказанию клиниговых услуг в Москве.

    Объем рынка российских клининговых услуг оценивается более чем в 1,5 млрд. долларов, а ежегодный рост составляет порядка 30%. В структуре российского рынка клининговых услуг львиную долю, порядка 52% занимает московский регион, на долю Петербургского рынка приходится 13% и на другие регионы - 35%.
    Сейчас на столичном рынке функционирует более 300 специализированных компаний. На данный момент в Москве профессионалы убирают всего 20 - 30% площадей в коммерческой недвижимости, для сравнения – в США этот показатель достигает 80%, что подтверждает перспективы роста данного сегмента бизнеса.

    Задачи исследования:
    •    оценка объема и емкости рынка сбыта клининговых услуг;
    •    описание структуры рынка;
    •    конкурентный анализ игроков рынка;
    •    анализ потребителей;
    •    оценка тенденций и перспектив развития рынка;
    •    оценка экономической эффективности проекта

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    6
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    8
    2.1    Описание проекта и клининговых услуг    8
    2.2    Особенности организации проекта    9
    2.3    Информация об участниках проекта    9
    2.4    Месторасположение проекта    10
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    11
    3.1    Описание и динамика развития рынка.    11
    3.2    Виды клининговых услуг    14
    3.3    Перспективы роста рынка    15
    3.4    Основные тенденции на рынке    15
    3.5    Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Спрос на рынке    16
    3.6    Обзор потенциальных конкурентов    18
    3.7    Ценообразование на рынке    19
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    20
    4.1    План по персоналу    20
    4.2    Источники, формы и условия финансирования    21
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    22
    5.1    Исходные данные и допущения    22
    5.2    Номенклатура и цены    24
    5.3    Инвестиционные издержки    24
    5.3.1    Оборудование для клининга    24
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    32
    5.5    Налоговые отчисления    32
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    33
    5.7    Расчет себестоимости    34
    5.8    План продаж    35
    5.9    Расчет выручки    36
    5.10    Прогноз прибылей и убытков    37
    5.1    Прогноз движения денежных средств    38
    5.2    Анализ эффективности проекта    40
    5.2.1    Методика оценки эффективности проекта    40
    5.2.2    Показатели эффективности проекта    42
    5.3    Анализ рисков проекта    44
    5.3.1    Качественный анализ рисков    44
    5.3.2    Количественный анализ рисков    46
    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ    48
    Информация об исполнителе проекта    49

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание предприятия по переработке льна

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.18

70 000
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 04.09.17

42 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

42 000
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН МОЛОЧНОГО ЗАВОДА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание продукции проекта 2.2.Характеристика оборудования по проекту 2.3.Прочие технологические параметры проекта 2.4.Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Сырьевая база 3.1.1.Общее производство молока 3.1.2.География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3.Цены производителей молока 3.1.4.Ресурсы и использование молока 3.2.Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1.Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2.Розничная продажа молочных продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничной продажи молочной продукции 3.2.3.Доля импортной продукции на рынке 3.3.Производство молочной продукции 3.3.1.Динамика и объем производства 3.3.2.География производства 3.3.3.Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4.Численность работников 3.3.5.Ведущие производители молочной продукции 3.3.6.Цельномолочная продукция Динамика производства Структура производства цельномолочной продукции 3.3.7.География производства Производство по федеральным округам Производство по регионам Крупнейшие производители 3.4.Импорт молочной продукции 3.4.1.Динамика общая 3.4.2.Структура импорта молочной продукции 3.5.Экспорт молочной продукции …
  • Бизнес-план: предприятие по производству керамзита в Амурской обл.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка керамзита в ДВФО: 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Емкость рынка 3.1.3. Основные тенденции на рынке керамзита в регионе 3.1.4. Объем и динамика производства керамзита в регионе 3.1.5. Основные производители/поставщики керамзита в регионе, их доли 3.1.6. Ценовой анализ на рынке керамзита 3.1.7. Внешнеторговые поставки керамзита в регионе (импорт, экпорт) 3.1.8. Объем и динамика потребления керамизита. 3.1.9. Анализ потребителей керамизита в регионе. Сегментация потребителей. 3.1.10. Прогноз развития рынка 3.1.11. Оценка факторов, влияющих на рынок 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования для производства керамзита 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в п…
  • Бизнес-план центра детского развития
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Ассортимент оказываемых услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Население Москвы

    Численность населения

    Доходы

    Инфляция

    4.2. Российский рынок дошкольных учреждений

    Количество дошкольных образовательных учреждений

    Динамика ввода дошкольных учреждений

    Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях

    Численность детей в дошкольных учреждениях

    Педагогический состав

    4.3. Центры детского развития Москвы

    4.4. Стоимость услуг

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика компании

    6.2. Рекламная стратегия

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании

    7.2. Аренда помещени…
  • Бизнес-план: развитие компании по продажам ударопрочных герметичных кейсов и сопутствующих товаров
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание существующего бизнеса и реализуемых видов продукции 11 2.2 Описание предполагаемой продукции 12 2.3 Информация об инициаторе проекта 16 2.4 География деятельности компании 18 3. Маркетинговый план 20 3.1 Общий обзор защитных кейсов в России 20 3.2 Основные тенденции на рынке 22 3.3 Анализ потребителей 22 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 24 3.5 Ценообразование на рынке 25 3.6 Перечень основных каналов продвижения продукции 26 4. Организационный план 28 4.1 План по персоналу 28 4.2 План-график работ по проекту 29 4.3 Источники, формы и условия финансирования 30 5. Финансовый план 31 5.1 Исходные данные и допущения 31 5.2 Номенклатура и цены 32 5.3 Инвестиционные издержки 32 5.4 Налоговые отчисления 33 5.5 Операционные издержки 35 5.6 План продаж 36 5.7 Расчет выручки 37 5.8 Прогноз прибылей и убытков 37 5.9 Прогноз движения денежных средств 38 5.10 Анализ эффективности проекта 39 5.10.1 Показатели эффективности проекта 39 6. Анализ рисков проекта 44 6.1 Качественный анализ рисков 44 6.2 Точка безубыточности 46 7. Приложения 47 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 47 8. Информация об исполнителе проекта 51
Навигация по разделу
  • Все отрасли