О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства молокоперерабатывающего завода с собственной сырьевой базой (артикул: 14662 01007)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данный бизнес-план строительства в Краснодарском крае производственного комплекса по производству молочных продуктов, из молока частично собственного производства, а частично из закупного сырья. Собственное производство молока предполагается на ферме КРС с использованием собственной кормовой базы.

    Технические характеристики крупных производственных участков:

     Завод по переработке молока: мощность по молоку - 50 тыс. кг. в сутки;

     Ферма: численность дойного стада – 1 200 голов;

     Земли с/х-назначения: площадь – 4 000 га.

    Основными поставщиками оборудования молокоперерабатывающего завода предполагается Производственное общество с дополнительной ответственностью «СНЕКС» (Беларусь).

    Строительство фермы предполагается на базе оборудования компании «GEA Farm Technologies» (Германия).

    Финансирование закупки технологического оборудования и племенного стада предполагается посредством компании «РосАгроЛизинг». Остальная часть средств по проекту будет внесена инициатором проекта, либо привлечена в виде инвестиционного кредита.

    Высокая экономическая эффективность проекта, указанная в таблице 1.1, свидетельствует о целесообразности реализации проекта. Период окупаемости на уровне 60 месяцев традиционен для крупных сельскохозяйственных производителей.

    Помимо привлекательной экономической составляющей проектируемое предприятие будет иметь сильные стороны, связанные с географией размещения:

     Курортная зона обеспечит высокий сбыт в летние месяцы, когда для большинства молокоперерабатывающих заводов наступают сложные времена;

     Высокая сельскохозяйственная развитость региона гарантирует обеспечение комплекса сырьем, материалами и кормами;

     Высокий кредитный рейтинг Краснодарского края

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    3. План маркетинга

    3.1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае

    3.1.1 Общеэкономическая ситуация

    3.1.2. Динамика валового внутреннего продукта

    3.1.3. Уровень инфляции

    3.1.4. Уровень доходов населения

    3.1.5 Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае

    3.2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае

    2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов

    3.2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов

    3.2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов

    3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    3.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов

    3.3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае

    3.3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты

    3.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3.3.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3.4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае

    3.4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции

    3.4.2. Сегментация производства (по видам продукции)

    3.4.3. Анализ жизненного цикла товара

    3.5. Внешнеторговые поставки молока и молочных продуктов в Краснодарском крае

    3.5.1. Объем и динамика импорта молока и молочных продуктов

    3.5.2. Структура импорта молочных продуктов в Краснодарском крае

    3.5.3. Объем и динамика экспорта

    3.5.4. Структура экспорта молока и молочных продуктов в Краснодарском крае

    3.6. Ценовой анализ молока и молочной продукции в Краснодарском крае

    3.6.1. Средние цены производителей на молоко и молочную продукцию в Южном федеральном округе

    3.6.2. Средние потребительские цены на молоко и молочную продукцию в Краснодарском крае (2010 – октябрь 2011 гг.)

    3.7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание технологии производства продукции, выращивания скота

    4.2. Выбор породы

    4.3. Требуемое оборудование, здания и основные средства

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные

    5.1.1. Налоговое окружение

    5.1.2. Номенклатура и цены

    5.1.3. План продаж

    5.1.4. Калькуляция материальных затрат

    5.1.5. Численность персонала и заработная плата

    5.2. Расчет выручки

    5.4. Инвестиционные издержки

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

    5.7. Оценка экономической эффективности проекта

    5.7.1. Эффективность инвестиций

    5.7.2. Показатели эффективности

    5.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    6. ЮРИДИЧЕСКАЯ БАЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    7. ОЦЕНКА РИСКОВ

    7.1. Анализ чувствительности

    7.2. Оценка проектных рисков

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план производства и розлива воды ( c финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация компании
    2.2. Разрешение на строительство
    2.2.1. Исходно-разрешительная документация
    2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории
    2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство
    2.2.4. Разрешение на строительство
    2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ
    2.3. Лицензирование скважины
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Производство минеральной воды
    3.1.1. Общий объем производства
    3.1.2. География производства
    3.2. Импорт минеральной воды
    3.3. Экспорт минеральной воды
    3.4. Рынок минеральной воды
    3.4.1. Мировой рынок
    3.4.2. Потребление минеральной воды на душу населения
    3.4.3. Структура потребления минеральной воды
    3.4.4. Российский рынок минеральной воды
    3.4.5. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
    3.4.6
    Основные тенденции на рынке
    3.4.7. Факторы, оказывающие влияние на рынок
    3.5. Потребительские предпочтения
    3.5.1. Предпочтение по виду воды
    3.5.2. Частота потребления минеральной воды
    3.5.3. Места покупки и потребления минеральной воды
    3
    5.4. Предпочтения потребителей по упаковке
    3.5.5. Причины покуп…
  • Бизнес-план: Строительство сахарного завода, мощностью 20 тыс.тонн в сутки, в Тамбовской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.1.1. Сахар-песок 2.1.2. Пектин 2.1.3. Пищевая клетчатка 2.1.4. Пищевые волокна 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сахара в России 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание необходимого оборудования* 4.2.1. Оборудование для производства сахара-песка 4.2.2. Оборудование для производства пектина 4.2.3. Оборудования для производства пищевой клетчатки 4.2.4. Оборудования для производства пищевых волокон 4.2.5. Прочее оборудование 4.3. Описание технологических процессов 4.3.1. Производство сахара-песка 4.3.2. Производство пектина 4.3.3. Производство пищевой клетчатки 4.3.4. Производство пищевых волокон 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенкла…
  • Типовой бизнес-план продуктового магазина (с финансовой моделью)
    1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3 2. Анализ рынка 9 3.1 Анализ положения дел в отрасли 9 3.2 Текущая ситуация 9 3.3 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.4 Общие данные о рынке 10 3.5 Количественные показатели рынка 10 3.6 Сегментация рынка 13 3.7 Ценообразование на рынке 13 3.8 Конкурентный анализ 15 3.8.1 Количественная и качественная характеристика 15 3.8.2 Анализ политики продвижения 16 3.9 Анализ потребителей 16 3.9.1 Описание потребителей 16 3.9.2 Потребительские предпочтения 16 4 3. Описание товара 19 4.1 Определение товара 19 4.2 Описание товара 19 4.3 Принятая концепция ценообразования 21 4.4 Перспективы развития товара 21 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 22 5 4. Маркетинговый план 24 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24 5.2 Ценовая политика 24 5.3 Порядок осуществление продаж 25 5.4 Концепция рекламы и PR 25 6 5. План продаж 27 7 6. Производственная часть 29 7.1 Требования к поставщикам 29 7.2 Состав и стоимость оборудования 30 7.2.1 Амортизац…
  • Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2011
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Ведущие производители на московском рынке Хлебозаводы Частные пекарни и пекарни…
Навигация по разделу
  • Все отрасли