О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

5190 руб.
1590 руб.
790 руб.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие рекламного агентства (артикул: 14642 01007)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия рекламного агентства в городе Москва.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    3.1. Назначение услуг

    3.2. Виды услуг

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Анализ положения дел в отрасли

    4.2. Текущая ситуация в отрасли

    4.4. Тенденции развития отрасли

    4.5. Потребители

    4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов

    5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА

    6. ПЛАН СБЫТА

    6.1. Цены на конкретные позиции услуг

    6.2. Организация сбыта, каналы сбыта

    6.3. План сбыта

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    7.1. Требуемое оборудование

    7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

    7.3. План оказания услуг на расчетный период

    8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    8.1. Организационная структура предприятия

    8.2. Затраты на оплату труда

    9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    10.1. Внешнее окружение

    10.2. Отчет о доходах и расходах

    10.3. Отчет о движении денежных средств

    10.4. График окупаемости проекта

    11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация оптовой торговли синтетическим каучуком
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Описание продукции компании (синтетического каучука) 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка синтетического каучука в России 3.2. Основные тенденции на рынке синтетического каучука в России 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке синтетического каучука в России 3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.6. Маркетинговая стратегия 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Схема взаимодействия с контрагентами 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений компаний 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции 5.4. Описание оборудования для обеспечения оптовой торговли 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6…
  • Бизнес-план создания компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы
    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка indoor-рекламы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Общая маркетинговая стратегия
    3.7. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект (необходимая документация, лицензирование и проч.)
    6.2. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенкл…
  • Бизнес-план электронной площадки по организации сделок на рынке сельскохозяйственной техники
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Основные тенденции на рынке электронной коммерции
    3.2 Обзор существующих электронных площадок по организации сделок на рынке сельхозтехники
    3.3 Анализ целевой аудитории
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет себестоимости
    5.8 План продаж
    5.9 Расчет выручки
    5.10 Прогноз прибылей и убытков
    5.11 Прогноз движения денежных средств
    5.12 Анализ эффективности проекта
    5.12.1 Показатели эффективности проекта
    5.12.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6 Срок окупаемости (PBP)
    5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPB…
Навигация по разделу
  • Все отрасли