О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бизнес-тренингов (артикул: 14508 01007)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:

    Тренинговые компании (юр.лица), фрилансеры

    География исследования:

    Россия, Ростовская область

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка бизнес-тренингов в России и области

    2. Рассмотреть основных участников рынка.

    3. Формирование конкурентных преимуществ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА

    1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России

    1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области

    1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области.

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Насыщенность рынка.

    2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке.

    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п.

    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов.

    2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке.

    2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке.

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области.

    3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика.

    3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.15

39 900
Бизнес-план делового бизнес-клуба

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.12

39 900
Открытие тренинговой компании

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.12

39 900
Исследование рынка выставочных услуг РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.11

46 800
Обзор рынка выставочных услуг Украины 2010

Регион: Украина

Дата выхода: 12.08.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план «Открытие Таксопарка»
    Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Подбор парка автомобилей 2.3.1. Анализ модельного ряда 2.3.2. Подбор парка автомобилей 2.4. Выбор системы мониторинга автомобилей 2.4.1. Обзор систем мониторинга (GPS / ГЛОНАСС); 2.4.2. Сравнительный анализ различных систем мониторинга; 2.5. Организация диспетчерской службы 2.6. Прочие технологические вопросы 3. Правовые аспекты 3.1. Правовое регулирование 3.2. Обзор региональных регулирующих законов и законопроектов 3.3. Требования к технической оснащенности автомобилей 4. Маркетинговый план 4.1. Состояние рынка услуг такси 4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 4.3. Обзор ключевых конкурентов 4.4. Ценообразование на рынке 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные 5.1.1. Налоговое окружение 5.1.2. Номенклатура и цены 5.1.3. План продаж 5.1.4. Прямые издержки 5.1.5. Численность персонала и заработная плата 5.1.6. Капитальные затраты 5.2. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. Прогноз прибылей и убытков 5.5. Прогноз движения денежных средств 5.6. Оценка экономической эффективности проекта 5.6.1. Эффективность инвестиций 5.6.2. Показатели эффективности 6. Анализ рисков 6.1. Анали…
  • Бизнес-план: Создание проектной организации для проектирования объектов промышленного и гражданского строительства
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Фи…
  • Бизнес-план: Строительство семейного санатория в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1. Номерной фонд 2.1.2. Оздоровительные процедуры 2.1.3. Прокат мопедов 2.1.4. Конюшня 2.1.5. Мини-зоопарк 2.1.6. Охота 2.1.7. Прочее 2.2. Особенности организации проекта. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса в Московской области 3.1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 3.1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 3.1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 3.1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 3.1.5. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса в Московской области 3.1.6. Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж 3.1.7. Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг 3.1.8. Тенденции…
  • Бизнес-план агентства по организации праздников
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 Цели проекта. 5 Расчетный период проекта. 5 Стоимость реализации проекта. 7 Источники финансирования проекта. 8 Показатели эффективности проекта. 10 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 11 Концепция проекта. 11 Характеристика вида деятельности. 12 Разрешительная документация. 15 АНАЛИЗ РЫНКА 18 Основные характеристики рынка. 20 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития. 22 Обзор рынка свадебных услуг. 24 Динамика цен на рынке. 29 Расположение. 29 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 31 Структура персонала. 31 Налоговый план. 32 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 34 Ценовая политика. 35 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37 Этапы реализации. 37 Календарный план проведения работ.. 40 Объем продаж... 41 Оборотный капитал. 45 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47 Первоначальные вложения в проект. 47 Расходы по проекту. 49 Доходы по проекту. 53 Налогообложение, план финансирования. 55 Отчет о прибылях и убытках. 61 Отчет о движении денежных средств. 64 Бухгалтерский баланс. 66 Оценка эффективности проекта. 68 Срок окупаемости (PB) 71 АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 73
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству линейного алкилбензола
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация об инициаторе проекта 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Выпускаемая продукция или услуги 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Рынок ЛАБ 4.1.1. Мировой рынок ЛАБ: объем (в динамике), географическая структура по производству и потреблению (географическая) 4.1.2. Рынок ЛАБ Европы и СНГ: объем (в динамике), емкость, структура, потенциал, ключевые игроки, инвестиции в отрасль 4.1.3. Прогноз развития рынка ЛАБ 4.2. Рынок сырья 4.2.1. Мировой рынок Н-парафинов 4.2.2. Цены на Европейском рынке Н-парафинов 4.2.3. Ближайшие к Словакии производители Н-парафинов 4.3. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли