О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план. Проект «Открытие виртуального банка» (артикул: 14428 01007)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Целью данного проекта является создание виртуального банка с высоким кредитом доверия вкладчиков и заемщиков. На сегодняшний день, виртуальный банкинг активно развивается в России.

    Для реализации проекта планируется начать сотрудничество с банком-партнером в качестве кредитного брокера, ориентированного на выдачу кредитных карт и кредитование электронной коммерции и в дальнейшем развивать линейку предлагаемых услуг.

    Общая численность персонала проектируемого банка по итогам третьего года составит 80 человек.

    Для достижения цели учредители инвестируют 10 млн. рублей на первом этапе и привлекают инвестиции в дальнейшем по необходимости.

    Чистый приведенный доход по проекту составит 10 392 621руб., при ставке дисконтирования 12,5%. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит – 31мес.

    2.1. Описание услуг

    I-Bank обеспечивает банку партнеру приток клиентов по двум основным направлениям: потребительские кредиты в интернет-магазинах и кредитные карты. Данные услуги могут быть совмещены: клиент получает кредитную карточку с лимитом, соответствующим необходимой клиенту сумме. Такой подход увеличивает вероятность дальнейшего использования услуг банка.

    I-Bankберёт на себя обязанности по организации продвижения кредитов в сети интернет, а также по организации кол-центра, службы технической поддержки, а также по первичному отсеву потенциальных клиентов.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН ФИНАНСОВОЙ ПЛОЩАДКИ КРИПТОВАЛЮТ РФ, ЕС, АЗИЯ

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.03.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-процесс "Планирование потребности в персонале"
    1. Глоссарий использованных определений и сокращений БП (сокр.) – бизнес-процесс СМ (сокр.) – служба маркетинга СП (сокр.) служба персонала ПЭО (сокр.) – планово-экономический отдел ЮС (сокр.) – юридическая служба 2. Введение БП «Планирование потребности в персонале» является дочерним процессом бизнес-процесса верхнего уровня - «Управление персоналом» Приложение 1 Форма штатного
  • Создание автоломбарда в г. Москве
    Оглавление
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 11
    2.1 Общее описание проекта 11
    2.2 Описание услуг 12
    2.3 Информация об участниках проекта 14
    2.4 Местонахождение проекта 15
    3. Маркетинговый план 17
    3.1 Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве 17
    3.2 Основные тенденции на рынке 18
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 20
    3.5 Ценообразование 24
    4. Организационный план 26
    4.1 План по персоналу 26
    4.2 План-график работ по проекту 27
    4.3 Источники, формы и условия финансирования 28
    5. Окружение проекта 29
    5.1 Юридический аспект 29
    6. Финансовый план 31
    6.1 Исходные данные и допущения 31
    6.2 Номенклатура и цены 32
    6.3 Инвестиционные издержки 33
    6.4 Налоговые отчисления 34
    6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 35
    6.6 План продаж 37
    6.7 Расчет выручки 38
    6.8 Прогноз прибылей и убытков 39
    6.9 Прогноз движения денежных средств 40
    6.10 Анализ эффективности проекта 40
    6.10.1 Показатели эффективности проекта 40
    6.11 Анализ рисков проекта 44
    7. Приложения 45
    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 45
    Информация об исполнителе …
  • Бизнес план юридической фирмы
    … Потребительское поведение Причины отказа от услуг компании В свою очередь, среди причин прекращения сотрудничества с юридической компанией, можно выделить: Низкое качество оказанных услуг – 18,3% Непонимание проблем заказчика – 16,5% Тенденции рынка Рынок демонстрирует положительную динамику темпа роста, хоть и менее высокую, чем в предыдущие годы. Спрос на юридические услуги обусловлен ростом числа конфликтных ситуаций различных хозяйствующих субъектов с контрагентами, а также ростом исков со стороны физических лиц к юридическим. (Источник: Журнал «Деловой квартал», 2009г.) Сохранится тенденция увеличения спроса на юридическую практику по налоговому праву и оптимизации налогов. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Общие сведения Цели проекта Открытие юридической фирмы в Москве. Основные цели проекта разделены согласно этапам развития проекта. Краткосрочные цели Решение задач инвестиционного этапа создания компании в рамках обозначенного бюджета Выход на московский рынок юридических услуг, непосредственный запуск работы компании в запланированные сроки Среднесрочные цели Наращивание потока клиентов Повышение узнаваемости новой компании среди потенциальных клиентов Долгосрочные цели Значительное увеличение потока клиентов Увеличение эффективности бизнеса за счет сокращения издержек и увеличения пр…
  • Бизнес-план «Организация мульти-уровневой лотереи»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Функциональная схема движения финансов 2.4. Анализ действующего законодательства, регулирующего деятельность по проведению лотерей 2.4.1. Отношения между организаторами лотерей и участниками игр 2.4.2. Государственное регулирование 2.4.3. Получение разрешения на проведение лотереи 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Существующие предложения интернет-заработков 3.2. Механизмы мульти-уровневого продвижения 3.3. Состояние интернетизации России 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Ставки, стоимость лотереи 4.1.3. Объем продаж лотереи 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Прогнозный баланс 4.9. Оценка экономической эффективности проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Уровень безубыточности 5.3. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Прогноз прибылей и убытков Приложение 2. Прогноз движения денежных средств
  • Бизнес-план: Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли