О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка малой авиации в европейской части России и определение пустующих ниш (артикул: 14087 01007)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки к исследованию: Определить объем рынка малой авиации, типы и возраст самолетов, целевую аудиторию и частоту полетов, для того чтобы занять свою нишу на рынке пасажироперевозок в тех районах, где нет прямого авиасообщения.

    География исследования: Россия, Европейская Россия.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор российского рынка пассажиро перевозок малой авиацией в европейской части России

    .1. Анализ перевозок малой авиацией

    .1.1. Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией

    .1.2. Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности.

    .1.3. Основные игроки рынка:

    .1.3.1. Доля на рынке и условия работы

    .1.3.2. Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов

    .1.3.3. Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные)

    .1.3.4. Объем пассажироперевозок конкурентов

    .1.3.5. Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги

    2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта

    2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг..

    2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов.

    2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

52 500
Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.16

67 500
Аналитический обзор: Анализ рынка судоремонтных работ в СЗФО

Регион: Северо-Западный федеральный округ

Дата выхода: 17.06.16

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Автохолдинг. KPI бизнес-направлений
    Введение Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»: a. продажа новых легковых иномарок; b. продажа новых грузовых иномарок; c. Trade in: i. продажа легковых иномарок с пробегом; ii. продажа грузовых иномарок с пробегом; d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). 2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»: a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА. 3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса; b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок; d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ) Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI При расчете фактических…
  • Рынок шин в России для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, сельхозтехники, дорожно-строительной и промышленной техники в 2007 г.
    ГЛАВА 1. Методологический блок программы исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка. Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Товарная категория Шины для всех видов транспорта. Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group. ГЛАВА 2. Объем производства шин в России предприятиями страны в 2006-2007 гг. Объем производства шин всех видов (для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, легковых автомобилей и сельскохозя…
  • Анализ рынка малой авиации в России и определение пустующих ниш
    1. Анализ перевозок малой авиацией
    1.1 Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией
    1.2 Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности.
    1.3 Основные игроки рынка:
    1.3.1.1 Доля на рынке и условия работы
    1.3.1.2 Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов
    1.3.1.3 Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные)
    1.3.1.4 Объем пассажироперевозок конкурентов
    1.3.1.5 Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги

    2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта
    2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг..
    2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов.
    2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
  • Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ - 2013г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4

    ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5

    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 5

    1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 8

    1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ 10

    1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 14

    1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 17

    1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 19

    Проблемы логистики в РФ 19

    Трудности логистических операторов 20

    1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 21

    1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 22

    1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 25

    1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 27

    Услуги 28

    Количественные показатели рынка 29

    Конкуренция 32

    Потребители 33

    ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 35

    2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 35

    2PL-операторы 35

    3PL-операторы 35

    4PL-операторы 39

    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА 41

    2.3. РЕЙТИНГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 46

    2.4. ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ РЫНКА 49

    Типы транс…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по выращиванию шампиньонов со своим компостным цехом в Красноярском крае.
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании по производству грибов 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция или услуги 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли выращивания грибов 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка выращивания грибов 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства, анализ спецификаций 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план компании 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, соц…
Навигация по разделу
  • Все отрасли