О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план клининговой компании, 2013 (артикул: 14077 01007)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2013
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 135
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план клининговой компании позволит Вам отрыть рентабельный бизнес по уборке помещений, успешно презентовать этот проект инвесторам или получить кредит в банке на его осуществление!

     

    Преимущества этого проекта:

     

    Анализ рынка;

    Финансовая модель в Excel, которая позволит Вам производить самостоятельные расчеты в соответствии с Вашими индивидуальными показателями (менять сумму финансирования, любые финансовые показатели);

    Наглядная модель бизнеса, которая поможет Вам в принятии решений и достижении прибыли;

    Проект является типовым и может быть реализован в любом городе России с населением более 100 000 человек.

    Общая сумма инвестиционных затрат составляет 2 967 тыс. руб., включая стоимость основных средств, а также покрытие потребностей в оборотном капитале (запасы расходных материалов, заработная плата, аренда и др.) на период выхода проекта на безубыточный уровень.

     

    Источниками финансирования являются собственные средства в сумме 890 тыс. руб. (30% общего объема финансирования) и заемные средства в сумме 2 077 тыс. руб. (70% общего объема финансирования). Кредитные средства привлекаются на срок 25 месяцев, с уплатой 16% годовых и отсрочкой по уплате процентов на срок 6 месяцев и выплате тела кредита на 9 месяцев.

     

    Совокупная чистая выручка от реализации проекта составит 222 680 тыс. руб., чистая прибыль – 11 016 тыс. руб., EBITDA – 51 527 тыс. руб. Период окупаемости – 1,59 года. Внутренняя норма доходности (IRR) – 57,09%.

     

    Проект может быть реализован в любом городе Российской Федерации с населением более 100 000 человек. Предприятие арендует складские и офисные помещения, имеющие необходимую инфраструктуру – электроснабжение, водообеспечение, канализация, телефонная связь, Интернет. Размер офисных помещений – до 100 кв.м.

     

    Персонал предприятия составляет 43 чел, в том числе 6 чел. АУП и 37 чел. производственного персонала.

     

    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

     

    Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

    Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

    Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

    Анализ чувствительности

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    открытых источников,

    отраслевых изданий,

    данных РОССТАТ,

    публикаций отраслевых экспертов,

    аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

    отраслевых интернет-форумов

    опросов участников отрасли.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    1. Анализ рынка клининговых услуг

    1.1 Общая информация

    1.2 Состояние и проблемы индустрии клининговых услуг

    1.3 Задачи и перспективы развития клининговой отрасли

    1.4 Анализ конкурентной среды

    1.5  Проблемы персонала в клининговой индустрии

    1.6  Ценовая ситуация на рынке клининговых услуг

    2. Маркетинговый план

    2.1 Маркетинговая стратегия

    2.2 Бизнес-модель предприятия

    2.3 Ассортиментная и ценовая политика

    2.4 Реклама и продвижение

    2.5 SWOT-анализ проекта

    3. Организационный план

    3.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта

    3.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение

    3.3 Организационная структура и штатное расписание

    4. Производственный план

    4.1 Описание клининговых услуг

    4.2 Описание оборудования и инвентаря

    4.3 Описание поставщика оборудования

    5. Финансовый план

    5.1 Основные допущения финансового плана

    5.2 Инвестиционный план

    5.3 План продаж

    5.4 План затрат

    5.5 Амортизация имущества

    5.6 Финансовые результаты проекта

    5.7 Анализ показателей инвестиционной эффективности    123

    5.8 Расчет ставки дисконтирования

    5.9 Анализ чувствительности проекта

    5.10 Показатели инвестиционной эффективности

    5.11 Анализ безубыточности

    5.12  Анализ организационных и финансовых рисков

     

  • Перечень приложений

    1. Расчет операционного денежного потока

    2. Бюджет проекта

       - Отчет о прибылях и убытках

       - Отчет о движении денежных средств

       - Баланс

    3. Инвестиционный анализ проекта

    4. Финансовые показатели проекта

    5. Анализ безубыточности

     

    Рис. 1. SWOT-анализ проекта

    Рис 2. Информационное обеспечение проекта

    Рис.3. Организационная структура предприятия

     

    Диаг. 1 Доли сегментов потребителей клининговых услуг в России

    Диаг. 2 Доли рынка по размеру компаний

    Диаг. 3 Доли сегментов потребителей клининговых услуг в Москве

    Диаг. 4 Источники финансирования

    Диаг. 5 График обслуживания кредита

    Диаг. 6 Денежные потоки проекта

    Диаг. 7 Рентабельность продаж и рентабельность EBITDA

    Диаг. 8 Анализ чувствительности NPV

    Диаг. 9 Окупаемость проекта

    Диаг. 10 Анализ безубыточности

     

    Таблица 1. Ведущие клининговые компании Российского рынка

    Таблица 2. Цены на услуги по общей уборке помещений

    Таблица 3. Цены на услуги по разовой комплексной уборке помещений

    Таблица 4. Цены на услуги по уборке помещений после ремонта или завершения строительства

    Таблица 5. Цены на услуги по чистке мебели

    Таблица 6. Цены на услуги по чистке ковров 

    Таблица 7. Цены на услуги по химчистке штор

    Таблица 8. Цены на услуги по чистке твердых покрытий

    Таблица 9. Цены на услуги по мытью окон и стеклянных поверхностей 

    Таблица 10. Цены на услуги по утеплению оконных рам

    Таблица 11. Цены на услуги по высотным работам и мытью окон

    Таблица 12. Цены на услуги по вывозу мусора, снега и льда

    Таблица 13. Цены на услуги по уборке загородных домов и коттеджей

    Таблица 14. Цены на услуги по прокату, поставке и замене пылегрязезащитных покрытий

    Таблица 15. Цены на услуги по послестроительной уборке

    Таблица 16. Стоимость услуг предприятия

    Таблица 17. График подготовительной стадии реализации проекта

    Таблица 18. График инвестиционной стадии реализации проекта

    Таблица 19. Налогообложение предприятия

    Таблица 20. Штатное расписание предприятия

    Таблица 21. Стоимость оборудования, инвентаря и расходных материалов

    Таблица 22. Технические характеристики аккумуляторной поломоечной машины

    Таблица 23. Технические характеристики сетевой поломоечной машины

    Таблица 24. Технические характеристики промышленного пылесоса

    Таблица 25. Технические характеристики полотера

    Таблица 26. Технические характеристики вентилятора для сушки ковров

    Таблица 27. Размер инвестиций

    Таблица 28. Объем продаж

    Таблица 29. План затрат

    Таблица 30. Показатели инвестиционной привлекательности проекта

    Таблица 31. Расчет стоимости собственного капитала

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

69 900
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план прачечной (с финансовой моделью)
    1. Резюме проекта 1.1 Концепция проекта 1.2 Инвестирование проекта 1.3 Финансовые результаты реализации проекта 2. Описание отрасли оказания прачечных услуг 2.1 Структура и динамика платных услуг населению 2.2 Потребители прачечных услуг 3. Характеристика оказываемых услуг 3.1 Выбор оборудования 3.2 Технологический процесс работы прачечной 3.3 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования 3.4 Прочие технические параметры 3.5 Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS 3.6 Гарантийное обслуживание и ремонт 3.7 Дополнительное оборудование 4. Продажи и маркетинг 4.1 Выбор специализации 4.2 Продвижение услуг прачечной 4.3 Ценообразование 4.4 Ценовая политика в сфере прачечных услуг 4.5 План сбыта 5. План производства 5.1 Требования к помещению и расчет арендной платы 5.2 Ремонт помещения 5.3 Закупка и монтаж оборудования 5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной 5.5 Пуско-наладочные работы 23 5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана 5.7 Персонал 5.8 Сырье и материалы 6. Организационный план 6.1 Организационная структура 6.2 Выбор помещения 7. Финансовый план 8. Оценка эффективности проекта 9. Оценка рисков 10. Приложения
  • Бизнес-план салона красоты - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Заключение на помещение 2.2.1. Заключение СЭС 2.2.2. Заключение УГПС МЧС 2.3. Лицензирование 2.4. Сертификация 2.5. Разрешение на торговлю 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Выбор концепции салона 3.1.1. Основные параметры 3.1.2. Отличительная черта салона 3.1.3. Конкурентное окружение 3.1.4. Выбор целевой аудитории 3.1.5. Человеческий фактор 3.1.6. Продвижение салона 3.2. Услуги проекта 3.3. Месторасположение и площадь 3.4. Техническое оснащение проекта 3.4.1. Оборудование Основное оборудование Прочее оборудование 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Факторы развития рынка Благосостояние населения Численность населения Повышение культуры потребления Сокращение физического объёма потребляемых услуг и рост конкуренции Тренд новых предложений на рынке салонов красоты Салоны красоты и новые медиа 4.1.3. Проблемы развития рынка 4.2. Сегментация салонов красоты на российском рынке 4.2.1. Сегментация по набору услуг 4.2.2. Сегментация по ценовому признаку Салоны для среднего класса Салоны красоты базового уровня Элитные салоны красоты 4.2.3. Сегментация по открытости 4.2.4. Сегментация по брендированию 4.3. Портрет потребителя услуг салонов красоты 4.4. Потр…
  • Бизнес-план клининговой компании (с финансовой моделью)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция клининговой компании
    3.2. Спектр услуг клининговой компании
    3.3. Схема работы клининговой компании
    3.4. Разрешительная документация для открытия клининговой компании
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    Классификация клининговых услуг
    4.2. Российский рынок клининговых услуг
    Объем российского рынка клининговых услуг
    Структура российского рынка клининговых услуг по округам
    Структура российского рынка клининговых услуг по регионам
    Структура российского рынка по основным сегментам потребления клининговых услуг
    Структура российского рынка по основным видам клининговых услуг
    Рентабельность рынка
    Средние цены на московском рынке клининговых услуг
    4.3. Факторы, влияющие на развитие рынка клининговых услуг
    4.4. Государственное регулирование на рынке клининговых услуг
    4.5. Тенденции на российском рынке клининговых услуг
    4.6. Конкуренция на рынке клининговых услуг
    4.7. Крупнейшие компании на московско…
Навигация по разделу
  • Все отрасли