О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация оптовой продажи продуктов питания для HoReCa (артикул: 13731 01007)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организации оптовой продажи продуктов питания для HoReCa

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка 

     

    3.2. Общие тенденции на рынке

    3.3. Оценка перспектив рынка

    3.4. Емкость рынка

    3.5. Инвестиции в бизнес

    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены.

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.09.19

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: открытие итальянского ресторана в Пермской обл.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг общественного питания в г. Перми 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (Pasta Grande, Porta café). Сегментация конкурентов по виду кухни 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений ресторана* 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования* 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Описание существующих поставщиков продуктов* 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 1 упаковки обжаренного кофе 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. А…
  • Бизнес-план строительства свинобойни
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Общее описание проекта 11 2.2 Описание предполагаемой продукции 12 2.3 Особенности организации проекта 16 2.4 Месторасположение проекта и основные характеристики региона 18 2.5 Информация об инициаторе проекта 21 3. Маркетинговый план 23 3.1 Общий обзор рынка свинины 23 3.2 Анализ потребителей 30 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 33 4. Производственный план 34 4.1 Описание зданий и помещений 34 4.2 Описание оборудования 36 4.3 Технология производства 42 4.4 Сырье, материалы и комплектующие 44 5. Организационный план 47 5.1 План по персоналу 47 5.2 План-график работ по проекту 48 5.3 Источники, формы и условия финансирования 49 6. Финансовый план 50 6.1 Исходные данные и допущения 50 6.2 Номенклатура и цены 51 6.3 Инвестиционные издержки 52 6.4 Налоговые отчисления 53 6.5 Операционные издержки 55 6.6 Себестоимость продукции 56 6.7 План продаж 58 6.8 Расчет выручки 60 6.9 Прогноз прибылей и убытков 62 6.10 Прогноз движения денежных средств 63 6.11 Анализ эффективности проекта 64 6.11.1 Показатели эффективности проекта 64 7. Анализ рисков проекта 68 7.1 Качественный анализ рисков 68 7.2 Точка безубыточности 70 8. Приложения 72 8.1 Спецификация оборудования мини-бойни 72 8.2 Отчет о движении денежных средств по месяцам, т…
  • Бизнес-план: Организация предприятия по оптовой продаже зернового обжаренного кофе в Москве и Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по реализации обжаренного кофе 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка оптовых продаж зернового обжаренного кофе в Москве и Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов по типу предоставляемой услуги (обжарка кофе, упаковка, посреднические услуги) 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений* 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса по упаковке обжаренного кофе* 4.4. Описание оборудования* 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Описание существующих поставщиков обжаренного кофе* 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 1 упаковки обжаренного …
  • Бизнес-план: Бойня с цехом переработки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг: 2.1.1. Убой КРС (мясо в полутушах и обваленное и упакованное по частям) 2.1.2. Убой свиней (мясо в полутушах и обваленное и упакованное по частям) 2.1.3. Убой МРС (мясо в полутушах и обваленное и упакованное по частям) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка говядины, свинины и баранины в Москве, МО, Калужской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание технологического процесса (по данным заказчика) 5.3.1. Комбинированная линия для забоя КРС, свиней, МРС 5.4. Описание оборудования (по данным заказчика) 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Экологический аспект 6.2. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. И…
  • Бизнес-план: Производство тротуарной плитки (брусчатки) в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тротуарной плитки (брусчатки) в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса производства тротуарной плитки (брусчатки) 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. Юридический аспект деятельности 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11…
Навигация по разделу
  • Все отрасли