О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сервисных услуг на рынке дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО (артикул: 13509 01007)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: РФ, Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д

    Период исследования: 2012 г. Перспектива на 5 лет до 2017 года

    Цель исследования:

    1. Увеличение объёмов продаж

    2. Создать реальную клиентскую базу

    3. Провести конкурентный анализ на рынке оказания сервисных работ

    Задачи исследования:

    1. Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты

    2. Проследить тенденции рынка (прогноз) обслуживания

    3. Проанализировать каналы сбыта конкурентов

    4. Получить рекомендации по целевым рынкам (территориям) сбыта услуг обслуживания

    5. Выявить конкурентов по продаже запчастей

    Предпосылки исследования:

    Причина: Компания желает стать лидером в своей области оказания сервиса, т.е. быть первыми на постгарантийном рынке, получение статуса официального дилера любого бренда в бизнесе construction. Увеличение количества клиентов в первую очередь в СПБ (далее по России, в т.ч. Северо-Запад), рост объема продаж.

    Проблема: За два года работы по имеющейся базе клиентов отработали. Выявить перспективные сегменты рынка. Какому из сегментов какое предложение делать. Как грамотно себя позиционировать среди конкурентов. Очень большая конкуренция не только среди самих компаний, но и частников, которые бригадным подрядом, подешевле оказывают перечень услуг.

    В большинстве случаев отказы происходят из-за неуверенности, что не обманут, либо в физической невозможности выполнить ремонтные работы. Так же причинами отказа бывают высокие (по мнению клиента) цены. В каждом регионе крупные компании «обрастают» своими поставщиками, с которыми имеют более тесную связь. Выйти на руководителей, которые стоят выше снабженцев и механиков зачастую не представляется возможным.

    Обязательно в исследовании должно быть не просто описание имеющейся техники на рынке и наименование компании (что представляет сегодня большее количество исследований), а должна быть проведена именно сегментация этой техники по компаниям с учётом их доли рынка + развития, чтобы сама компания смогла для себя выявить наиболее перспективные сегменты для своего развития. Помимо этого в исследовании должно быть максимально изучено конкурентное поле как в целом с точки зрения маркетинга (ассортимент, клиенты, доля рынка и т.д.) + частные бригады, оказывающие подобные услуги по ремонту с продажей з/частей, но и проведён максимально полный FAB-анализ. Помимо этого, конечно же, ещё будут некоторые аспекты для изучения.

    Исследование необходимо провести в начале будущего года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО

    2.1. Перечень оказываемых сервисных услуг в северо-западном округе

    2.2. Объем и динамика рынка сервисных услуг в СЗФО

    2.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

    2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей)

    2.5. Структура рынка по регионам потребления (Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д.)

    2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка

    3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники Volvo (ТОП-10)

    3.1. Крупнейшие игроки на рынке постгарантийного обслуживания

    3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.3. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты). Объем клиентов обслуживающихся у конкурентов

    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставка запчастей, сервисное обслуживание)

    3.6. Ценовой анализ конкурентов (запасные части и сервисное обслуживание – прайсы с видами сервисных услуг)

    3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.8. Насыщенность рынка

    3.9. Рейтинг крупнейших игроков

    3.10. Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребления сервисных услуг

    4.1. База данных ГАИ (контактная информация физических и юридических лиц, у которых на балансе числятся ДСТ и карьерная техника)

    4.1.1.1. Крупнейшие владельцы техники

    4.1.1.2. Типы обслуживающей техники:

    4.1.1.3. Карьерная техника

    4.1.1.4. Погрузчики

    4.1.1.5. Самосвалы карьерные

    4.1.1.6. Экскаваторы

    4.2. Сегментация техники по обслуживающим компаниям с учётом доли рынка обслуживающих компаний + перспектива развития

    4.3. Анализ факторов спроса

    4.4. Описание потребительских предпочтений в обслуживании

    4.5. Критерии выбора поставщика сервисных услуг

    4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков сервисного обслуживания

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективные регионы для сбыта запчастей и услуг сервисного обслуживания

    5.2. Барьеры входа в отрасль

    5.3. Перспективы рынка

    5.4. Прогноз развития рынка до 2017 года

    5.5. Выводы по исследованию

    6. ПРИЛОЖЕНИЕ

    7. Архив проведенных тендеров на запчасти для дорожно-строительной и карьерной техники

    7.1. Архив показывает специфику спроса и помогает изучить потребителей.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительной и дорожной техники – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.16

60 000
Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.14

153 600
Анализ производства и продаж коммунальной техники и техники для содержания дорог в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.14

138 000
Импорт землеройной техники в Россию в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

29 900
Импорт дорожной техники в Россию в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок автогрейдеров 2011-1 пол. 2014 гг.
    Введение 1. Общее состояние дорожно-строительной отрасли 2. Государственное регулирование отрасли, таможенная политика, изменения после вступления России в ВТО, поддержка отрасли 3. Производство автогрейдеров в России 3.1. Выпуск автогрейдеров по производителям 3.2. География дилеров основных производителей автогрейдеров 3.3. Профили российских производителей автогрейдеров 4. Экспорт автогрейдеров из России 4.1. Региональная структура экспорта 4.1.1. Страны-назначения 4.1.2. Регионы отправители 4.2. Марочная структура экспорта 4.3. Модельная структура экспорта основных игроков 4.4. Российские экспортеры 5. Импорт автогрейдеров в Россию 5.1. Региональная структура импорта 5.1.1. Страны-производители 5.1.2. Регионы получатели 5.2. Марочная структура импорта автогрейдеров 5.3. Модельная структура импорта основных игроков 5.4. Возрастная структура импорта 5.5. Российские импортеры автогрейдеров 5.6. Дилерская сеть основных иностранных производителей автогрейдеров Выводы: тенденции и перспективные сегменты
  • Импорт индустриальной техники в Украину и экспорт из Украины в 2008-2010 гг.: погрузчик фронтальный, с бортовым поворотом, минипогрузчик, экскаватор, экскаватор-погрузчик, бульдозер, грейдер, каток, скрепер, планироващик

    Смотрите Демо-версию отчета в файле формата Excel.

  • Маркетинговое исследование российского рынка тракторов на колесном ходу
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка тракторов в РФ, 2011 - 1кв2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Сельское хозяйство в России
    2.1.2. Характеристика российского рынка тракторов
    2.1.3. Объем и динамика российского рынка тракторов в 2011-1кв2013гг. Прогноз до 2016г. (в натуральном и стоимостном выражении).
    2.2. Структура рынка в 2012 г.:
    2.2.1. Структура рынка по ФО
    2.2.2. Структура рынка по товарным группам
    2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.4. Структура рынка по стране происхождения
    2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тракторов в РФ
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок тракторов

    3. Анализ внешнеторговых поставок тракторов в России, 2000 - 1кв2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2000 - 1кв2013 гг.
    3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2012 г.:
    3.2.1. по странам-производителям
    3.2.2. по компаниям–производителям
    3.2.3. по компаниям-получателям
    3.2.4. по регионам получения
    3.2.5. по товарным группам
    3.2.6. по торговым маркам
    3.2.7. по мощности двигателя
    3.3. Объем и д…
  • Российский рынок снегоуборочной техники
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 Список таблиц 9 Список диаграмм 10 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Методы анализа данных 15 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ РЫНКА 16 2.1. Снегоуборочная техника: понятие и использование 16 2.2. Классификация снегоуборочных машин 16 По устройству снегоуборочного механизма: машины / навесное оборудование 16 По способности к передвижению: Самоходные / несамоходные 17 По движущему элементу: Колесные/ гусеничные 18 По виду используемой энергии: Бензиновые/электрические 18 По конструкции снегоуборочной системы (системы выброса снега): Шнекороторные/фрезерно-роторные 18 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ 19 3.1. Потребление снегоуборочной техники 19 3.2. Производство снегоуборочной техники в России 20 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по субъектам федерации 22 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по федеральным округам 25 Основные производители 28 3.3. Объем рынка снегоуборочных машин в России 33 3.4. Характеристика российского рынка снегоуборочной техники 34 Тенденции 34 Отрицательные факторы 36 3.5. Прогноз рынка снегоуборочно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли