О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт грузовых автомобилей в Россию в 2003-2005 гг. (артикул: 00126 01007)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2007
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В декабре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в 2003-2005 гг.».

    Всего по итогам 3 лет в Россию было импортировано 157009 грузовых автомобилей и седельных тягачей, что в стоимостном выражении составило $ 2229,33 млн. Как правило, оценки объема импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.

    В 2003 году в Россию было импортировано 53259 грузовых автомобилей и седельных тягачей общей стоимостью $ 476,39 млн. В 2004 году в Россию было импортировано 44215 грузовых автомобилей и седельных тягачей общей стоимостью $ 681,27 млн. В 2005 году в Россию было импортировано 59535 грузовых автомобилей и седельных тягачей общей стоимостью $ 1071,67 млн.

     Ведущими товарными группами по объемам импорта автомобилей в 2003-2005 гг. являются следующие:

    ·        Фургон (47483 шт.)

    ·        Тягач седельный (47210 шт.)

    ·        Автомобиль грузовой (24806 шт.)


    Лидирующими компаниями по объему импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию по итогам 3 лет стали:

    ·        Mercedes Benz (7800 шт. в 2003 г.; 6536 шт. в 2004 г.; 6762 шт. в 2005 г.)

    ·        Volvo (3936 шт. в 2003 г.; 3718 шт. в 2004 г.; 5262 шт. в 2005 г.)

    ·        Volkswagen (4393 шт. в 2003 г.; 3593 шт. в 2004 г.; 4003 шт. в 2005 г.)


    Наибольшее количество грузовых автомобилей и седельных тягачей было импортировано в декабре 2003 года (6645 шт.), в феврале 2004 года (7989 шт.), и в декабре 2005 года (7388 шт.)

    Что касается массы грузовых автомобилей, то основной объем импорта в натуральном выражении пришелся на массу до 6 тонн по итогам 3 лет (68666 шт.).

     Больше всего в 2003 г. было импортировано грузовых автомобилей и седельных тягачей 1995 года выпуска (7233 шт.), в 2004 году – 1998 года выпуска (9184 шт.), в 2005 году – 2005 года выпуска (18163 шт.).

    По итогам 3 лет объем импорта б/у грузовых автомобилей и седельных тягачей в натуральном выражении был в 3,75 раз больше объема импорта новых автомобилей и седельных тягачей.  

    Наибольшее количество грузовых автомобилей и седельных тягачей всех видов, импортированных в Россию по итогам 3 лет, было произведено в Германии (48126 шт.).

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

     Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
     
    Автовоз

    Автолифт

    Автомобиль грузовой

    Автомобиль грузовой тентованный

    Амбулифт

    Аэратор

    Бензовоз

    Бетоносмеситель

    Бортовой

    Бортовой самосвал 

    Бортовой тентованый 

    Бортовой фургон

    Бортовой фургон тентованный

    Вездеход

    Грузовая платформа

    Дорожно-разметочная машина

    Камышекосилка

    Контейнеровоз

    Кормораздатчик

    Кормормовоз

    Машина подметальная

    Машина снегоуборочная

    Машина снегоуплотнительная

    Машина шахтная

    Мусоровоз

    Мусоросборщик

    Песковоз

    Платформы самоходные

    Прочие

    Рефрижератор

    Самосвал

    Самосвал тентованный

    Снегоуборочный

    Сортиментовоз

    Спецгудронатор

    Термос

    Топливозаправщик

    Трап

    Тягач авиационный

    Тягач седельный

    Фургон

    Фургон тентованный

    Цистерна

    Эвакуатор

     Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
    Определить помесячную динамику импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.
    Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
    Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
    Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по году выпуска, состоянию транспортного средства (Б/У, новый), типу двигателя (бензиновый, дизель), массе в разрезе марок и типов транспортных средств.
     
    Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта транспортных средств других типов. 

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Смотрите Демо-версию отчета.

  • Перечень приложений

    Отчет содержит аналитические таблицы, размерность которых достигает нескольких сотен, а иногда и тысяч строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, годам выпуска, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте грузовых автомобилей в Россию в 2003-2005 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Показатели (поля) базы данных:

    Смотрите Демо-версию отчета.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

35 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

25 000
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

25 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

115 200
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка грузоподъемного оборудования в России в 2013 году
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования
    1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования
    1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России
    1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования
    1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования
    1.8. Тали
    1.9. Лебёдки
    1.10. Домкраты

    2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования
    2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке)
    2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования
    2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры
    2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов)
    2.6. Ка…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
    По нашим прогнозам, на 1 января 2007 года парк грузовых автомобилей составил 75 363 шт. ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В РЕГИОНЕ МАРКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Довольно интересным представляется выделение наиболее востребованных марок на территории исследования. Иностранные грузовые автомобили Республики Татарстан: § Volvo, § Scania, § Hyundai, § MAN. § Mercedes-Benz, § Ford и др. Среди отечественных марок можно выделить КамАЗ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ По мнению экспертов Рынка, на данный момент в целом в регионе потребность предприятий и обновлении парка грузового транспорта достаточно велика. «Потребность в обновлении автопарка велика, автотранспорт в основном изношен как физически, так и морально, т.к. многие предприятия не могут себе позволить покупку новых авто из-за высокой цены на них, особенно государственные предприятия. Последние несколько лет, с введением различных видов кредитования, ситуация начала улучшаться» Важно отметить, что, по мнению экспертов, в ближайшие 2-3 года «ожидается рост потребности грузовых автомобилей, существующий рынок такую потребность удовлетворить не может» Темпы роста рынка прогнозируются на уровне 30%. Соответственно, существующий рынок такую потребность удовлетворить в полной мере не
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Башкортостан
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цель исследования Задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Место региона в рейтинге инвестиционной привлекательности РФ Описание экономического состояния региона Характеристики региона в разрезе промышленной или сельскохозяйственной деятельности Экономический потенциал, бюджет региона Крупные инфраструктурные проекты Описание инвестиционной политики Складская и логистическая недвижимость в регионе Описание и сегментация Продукции Сегментация Продукции по основным наименованиям Сегментация Продукции по производству Сегментация по маркам Сегментация Продукции по ценам Основные тенденции в различных сегментах Продукции Описание парка грузовых автомобилей региона Основные количественные показатели Тенденции Транспортная инфраструктура
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Новосибирская область в целом уступает большинству сибирских регионов по объемам и разнообразию природных ресурсов. Тем не менее, весьма ограниченные по сибирским масштабам запасы нефти и угля позволяют организовать здесь производство, ориентированное не только на внутрирегиональный, но и на внешний рынок. В условиях ограничений по трудовым и природным ресурсам был взят курс на использование других важнейших потенциальных источников и факторов роста данного региона, таких, как: § выгодное экономико-географическое положение НСО, что дает возможность формирования здесь крупнейшего в России логистического центра и мультимодального транспортного узла как главной составной части транспортной системы на востоке страны; § наличие уникального научно-образовательного комплекса, что дает возможность использования его разработок на предприятиях области с ориентацией на развитие высокотехнологичной наукоемкой продукции (в том числе - на основе конверсии предприятий ВПК), а также для функционирования здесь третьего по масштабам в России центра подготовки и переподготовки специалистов в различных областях знаний; § реализация предпосылок для превращения Новосибирска в межрегиональный финансово-деловой центр Сибирского федерального округ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли