О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Парк индустриальной, сельскохозяйственной и грузопассажирской техники на балансе предприятий России (артикул: 12441 01007)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Цель исследования

    Определить количество единиц техники в каждом изучаемом сегменте в 2010 – 2011 гг.

    1. Задачи исследования
    1. Определить динамику количества единиц техники в 2000 – 2011 гг.
    2. Определить объемы импорта изучаемой техники в 2000 – 2011 гг.

     

    1. Объект исследования

    Строительные компании

    Пассажирские перевозки

    Грузовые перевозки

    ЖКХ

    Сельское хозяйство

    Горнодобывающая отрасль

     

    Предмет исследования:

    • Строительные компании: тягачи, самосвалы, катки, экскаваторы, бульдозеры, автокраны
    • Пассажирские перевозки: LCV, автобусы
    • Грузоперевозки: грузовые автомобили различной грузоподъемности
    • ЖКХ: спецтехника, используемая для уборки территорий и вывоза бытовых отходов
    • Сельское хозяйство: комбайны, трактора, специальная сельскохозяйственная техника
    • Горнодобывающая отрасль: карьерные самосвалы, карьерные экскаваторы, мобильные дробильные установки
    1. Информационная база исследования
    ·                    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. ·                    Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства). ·                    Ресурсы сети Интернет. ·                    Материалы компаний. ·                    Аналитические обзорные статьи в прессе. ·                    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. ·                    Экспертные оценки. ·                    Интервью с производителями и другими участниками рынка. ·                    Материалы отраслевых учреждений и базы данных. ·                    Базы данных Discovery Research Group.

     

    1. Метод сбора данных
    2.  
    3. Метод анализа данных
    ·                    Вторичные источники информации. ·                    Традиционный контент-анализ документов

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Слайд 1.    Содержание
    Слайд 2.    Количество единиц техники в сегменте автомобильного транспорта, тыс. шт.
    Слайд 3.    Количество единиц техники в разрезе изучаемых отраслей, тыс. шт.
    Слайд 4.    Распределение единиц техники в разрезе изучаемых отраслей по ФО
    Слайд 5.    Тенденции строительной отрасли
    Слайд 6.    Строительные компании: количество единиц техники
    Слайд 7.    Строительные компании: Структура техники по ФО
    Слайд 8.    Строительные компании: динамика количества единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
    Слайд 9.    Строительные компании: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 10.    Причины уменьшения количества техники на балансе строительных организаций
    Слайд 11.    Пассажирские перевозки: количество единиц техники на балансе крупных и средних предприятий
    Слайд 12.    Пассажирские перевозки: структура единиц техники по ФО
    Слайд 13.    Пассажирские перевозки: динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
    Слайд 14.    Автобусы, LCV: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 15.    Особенности рынка техники для пассажирских перевозок
    Слайд 16.    Тенденции отрасли грузовых перевозок
    Слайд 17.    Грузовые перевозки: Количество единиц техники
    Слайд 18.    Грузовые перевозки: Количество единиц техники по ФО
    Слайд 19.    Грузовые перевозки: динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
    Слайд 20.    Грузовые перевозки: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 21.    Особенности рынка техники для грузовых перевозок
    Слайд 22.    Тенденции отрасли ЖКХ
    Слайд 23.    ЖКХ: Количество единиц техники на балансе предприятий
    Слайд 24.    ЖКХ: Количество единиц техники по ФО
    Слайд 25.    ЖКХ: Динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
    Слайд 26.    ЖКХ: Импорт единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 27.    Особенности и тенденции рынка техники, использующейся в ЖКХ
    Слайд 28.    Тенденции сельскохозяйственной отрасли
    Слайд 29.    Сельское хозяйство: Количество единиц техники на балансе предприятий
    Слайд 30.    Сельское хозяйство: Количество единиц техники по ФО
    Слайд 31.    Сельское хозяйство: Динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
    Слайд 32.    Сельское хозяйство: Импорт единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 33.    Особенности и тенденции рынка сельскохозяйственной техники
    Слайд 34.    Тенденции горнодобывающей отрасли
    Слайд 35.    Горнодобывающая отрасль: Динамика объема импорта техники в 2000 - 2011 г.
    Слайд 36.    Горнодобывающая отрасль: Количество единиц импортированной техники в 2010-2011 г.
    Слайд 37.    Особенности и тенденции рынка техники в горнодобывающей отрасли
    Слайд 38.    Тенденции рынка лизинговых услуг
    Слайд 39.    Аренда: Количество единиц техники, отданной в аренду, в 2010-2011 гг.
    Слайд 40.    Аренда: Количество единиц техники по ФО в 2010 - 2011 гг.
    Слайд 41.    Аренда грузовых автомобилей: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 42.    Аренда автобусов: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 43.    Лизинг, аренда: Количество единиц техники в 2010-2011 гг.
    Слайд 44.    Лизинг, аренда: Количество единиц техники по ФО в 2010-2011 гг.
    Слайд 45.    Лизинг грузовых автомобилей: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 46.    Лизинг автобусов: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка легковых прицепов и полуприцепов
    Методологические комментарии к исследованию 1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России 1.1Общеэкономическая ситуация в России 1.2Динамика валового внутреннего продукта 1.3Уровень инфляции 1.4Уровень доходов населения 2.Обзор ситуации на рынке легковых полуприцепов в России в 2011 г. 3.Объем потребления легковых полуприцепов в России в 2011 г. и прогноз до 2017 г. 4.Основные производители: объемы производства и доля на рынке Перспективы развития рынка полуприцепов в России до 2017 г.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Воронежа
    УРОВЕНЬРАЗВИТИЯ Промышленность Индекс промышленного производства Воронежской области в январе-июне 2006 года составил 101,4%. Сельское хозяйство Объем продукции сельского хозяйства в январе-июне 2007 года в абсолютных показателях составил 10 633,5 млн. руб., что соответствует 98,6% такому же периоду предыдущего года. СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ Воронеж занимает одно из первых мест в рейтинге наиболее привлекательных с точки зрения логистики регионов. Развитию рынка логистических услуг в Воронежской области способствует не только выгодное географическое месторасположение региона – на пересечении направлений транспортных коридоров «Север-Юг» и «Запад-Восток». В значительной мере этому благоприятствует наличие крупных транспортных узлов (железнодорожные и автомагистрали, речной порт, международный аэропорт), хорошо развитая транспортная инфраструктура региона, потенциальная возможность доступа к большому объёму контейнерных грузопотоков, снижение издержек при перемещении товаров, предоставление услуг добавленной стоимости и – слабая конкурентная среда. Не менее важным фактором развития региональной логистики, безусловно, является степень освоения сегмента складской недвижимости. В Воронеже, как известно, эта часть рынка пока что находится на этапе становления. К…
  • Рынок грузового автотранспорта
    В сегменте подержанных автомобилей на первом месте находится MAN (14,6%). На втором месте — VOLVO (13,6%). На третьем — Renault (11,8%). Учитывая, что российское правительство ограничивает ввоз подержанной техники в возрасте более 5 лет, ситуация в сегменте рынка подержанных грузовиков может существенно
  • Рынок грузовых автомобилей (Россия)
    Нужно отметить, что на рынке грузовых автомобилей России в значительной степени присутствует импортная техника. В период кризиса для поддержания российского производителя грузовой техники с начала 2009 года были значительно увеличены пошлины на ввоз подержанных автомобилей (с января на грузовые автомобили, с апреля на грузовую спецтехнику). С 2010 года в действие вступил таможенный кодекс и единый таможенный тариф Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, вследствие чего на многие товары были изменены размеры пошлин.
  • Бизнес-план кейтеринговой компании
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    8


    2.1.
    Этапы создания кейтеринговой компании
    8


    2.2.
    Оформление документов
    9



    2.2.1.
    Регистрация юридического лица
    9



    2.2.2.
    Аренда или покупка помещения
    10



    2.2.3.
    Заключения на помещение
    12



    2.2.4.
    Разрешение на деятельность общепита
    13



    2.2.5.
    Лицензирование
    14



    2.2.6.
    Смета на получение документов
    16

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    17


    3.1.
    Российский рынок общественного питания
    17



    3.1.1.
    Динамика и объем рынка
    17



    3.1.2.
    Структура рынка
    18


    3.2.
    Определение и виды кейтеринговых услуг
    19


    3.3.
    Основные параметры российского рынка кейтеринга
    23



    3.3.1.
    Объем и структура рынка
    23



    3.3.2.
    Конкуренция на российском рынке кейтеринга
    25


Навигация по разделу
  • Все отрасли