О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация фирмы по предоставлению услуг спецтехники (для монтажа систем сотовой связи) (артикул: 12423 01007)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект предполагает образование новой компании с формированием уставного капитала из автомобильной спецтехники, предназначенной для перевозки и установки мачт сотовой связи и других грузов.
    Автотранспорт с манипулятором также может применяться при восстановлении телефонных линий и линий электропередач, вывозе мусора. Строительные компании не видят лучшего варианта, чем использование крана манипулятора при погрузке и выгрузке строительных материалов, транспортировке оконных рам и стекол, перемещении конструкций из металла и создании коммуникационных сооружений.
    Для приема заказов и осуществления текущей деятельности компании планируется открытие офиса.
    Стоянка автотранспорта будет осуществляться в г. Колпино.
    Парк компании на начальном этапе будет состоять из 3 автомобилей КАМАЗ 43118 с манипулятором + полуприцепом бортовым и автомобиля МАЗ 6422А5-320 с прицепом МАЗ 938662 042 (13,4 метра)
    Основными услугами компании будет являться сдача в аренду спецтехники, а также перевоз негабаритных грузов. Также возможно проведение и других работ - на строительных площадках и при перевозках грузов.
    Подготовительный период, необходимый для запуска проекта, по экспертным оценкам, составит около месяца.
    В основе проекта лежит аренда специализированных автомобилей МАЗ и КАМАЗ.
    Суть проекта заключается в организации и развитии деятельности путем увеличения рынка услуг аренды.
    Основными преимуществами нашей компании являются:
    • Ответственное отношение к работе. Компания будет ориентирована на долговременное сотрудничество со своими клиентами, поэтому мы отдаем должное созданию и поддержанию безупречной репутации, выполняя все задачи с предельной ответственностью.
    • Профессионализм. Работники компании профессионалы, с большим опытом и стажем работы.
    • Индивидуальный подход. В каждом конкретном случае сотрудники компании работают, исходя из условий, поставленных заказчиком. Даже если ситуация кажется безвыходной – компания будет прикладывать все усилия, чтобы найти верное и рациональное решение, максимально точно отвечающее вашим требованиям.
    • Оперативность и высокий уровень сервиса. Время принятия и выполнения заказа – любое, в компании заявки принимаются круглосуточно. Время предоставления спецтехники заказчику необходимо согласовать с диспетчером, однако учтите, что чем раньше будет подана заявка на аренду, тем меньше трудностей возникнет с ее выполнением. Оптимальное время подачи заявок – не позднее, чем за день.
    Несмотря на то, что аренда спецтехники представляет собой услугу в достаточной степени высоко востребованную, специалисты утверждают, что рынок проката авто в нашей стране пока еще находится в начальной стадии своего развития.

    Аренда транспорта для крупногабаритных грузоперевозок, с возможностью автоматизированной разгрузки пользуется стабильно высокой популярностью.

    В последнее время увеличились темпы развития строительной отрасли, на рынок выходят все новые и новые компании. Но строительная отрасль требует высоких первоначальных затрат, и покупка техники играет среди них одну из первых ролей. Поэтому оптимальным решением является аренда спецтехники.

    Техника с манипулятором необходима на всех этапах строительства: от закладки фундамента до вывоза строительного мусора и лишнего грунта.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание предлагаемых услуг
    3.1.1 Аренда автомобиля МАЗ 6422А5-320
    3.1.2 Аренда автомобиля Камаз 43118 - PALFINGER PK 15500 A
    3.1.3 Описание крана-манипулятора HMF 1680-K
    3.1.4 Описание прицепа МАЗ 938662 042
    3.2 Обзор рынка
    3.2.1 Структура и перспективы развития рынка
    3.2.2 Ведущие организации по прокату
    3.2.3 Описание оказываемых услуг
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.3.2 Риски
    3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.4.1 Описание площадок
    3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.2 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Передача спецтехники
    5.3 Текущие затраты
    5.3.1 Стоянка
    5.3.2 Расходы на персонал
    5.3.3 Аренда офиса
    5.3.4 Расходы на обслуживание автотранспорта
    5.3.5 Расходы на страхование и транспортный налог
    5.3.6 Расходы на связь
    5.3.7 Накладные расходы
    5.3.8 Прочие расходы
    5.3.9 Ведение бухгалтерии
    5.3.10 Расходы на рекламу
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

273 000
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

86 100
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО 2013-2014гг.

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

100 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка спецтехники премиум-класса в ДФО 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 1.1. Общая характеристика рынка XXX XXX XXX 1.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг. В качестве основных источников информации для определения объема и динамики рынка использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Однако, существует погрешность анализа, которая связана с тем, что не вся техника, которая отправляется на Дальний Восток там остается. Кроме того, некоторые компании официально отправляют практически всю технику через свой филиал, который находится в Москве. Поэтому анализ проведен для России и отдельно для ДВФО. В целом анализ, проведенный для России, отражает динамику отрасли по всем регионам страны. Для ДВФО более характерна закупка японского и китайского оборудования, благодаря географическому расположению, однако, по словам других специалистов, ЦФО больше доверяет китайской технике, чем ДВФО. На диаграмме, расположенной ниже, представлена динамика импорта спецтехники в Россию. Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Источник: ФТС РФ Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Транспорт 1 кв. 2012 2 кв. 2012 3 кв. 2012 4 кв. 2012 1 …
  • Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники
    1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России, анализ рынка Оренбургской области. 1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники: 1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России, Оренбургской области 1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники 1.4.2. Структура импорта: 1.4.2.1. по странам производителям в…
  • Анализ рынка вилочных погрузчиков
    1. Резюме 2. Классификация погрузчиков 3. Характеристика российского рынка погрузчиков 3.1. Объем и динамика российского рынка погрузчиков 3.2. Структура рынка погрузчиков: производство, экспорт, импорт, потребление 4. Характеристика внутреннего производства вилочных погрузчиков в 2006-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 4.1. Объем и динамика производства вилочных погрузчиков в 2006 – 2011 гг. 4.2. Структура производства вилочных погрузчиков по федеральным округам РФ 4.3. Основные производители вилочных погрузчиков и их рыночные доли 5. Характеристика цен на вилочные погрузчики 5.1. Динамика цен производителей погрузчиков 6. Характеристика импорта вилочных погрузчиков на российский рынок 6.1. Структура и объем импорта вилочных погрузчиков по типу конструкции 6.2. Структура импорта вилочных погрузчиков по возрасту (новые/бывшие в употреблении) 6.3. Объем и динамика импорта вилочных погрузчиков 6.4. Страны-производители, ведущие поставки вилочных погрузчиков на территорию РФ 6.5. Иностранные компании-производители вилочных погрузчиков, импортируемых в РФ 6.6. Российские компании-получатели импорта вилочных погрузчиков 6.7. Структура импортных поставок вилочных погрузчиков по регионам РФ 7. Характеристика российского экспорта вилочных погрузчиков 7.1. Объем и динамика экспорта в…
Навигация по разделу
  • Все отрасли