О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка систем мониторинга и контроля транспорта GPS / ГЛОНАСС (артикул: 01186 01007)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 130
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка систем мониторинга и контроля транспорта GPS / ГЛОНАСС.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке навигационных технологий, а также о сегменте контроля транспорта на основе технологий GPS / ГЛОНАСС.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Обзор рынка

    1. Общая характеристика мониторинга и контроля GPS/ ГЛОНАСС

    1.1 Понятие о системах GPS и ГЛОНАСС

    1.2 Задачи, решаемые с помощью навигационных систем

    1.3 Обзор системных интеграторов. Классификация. Эффективность

    1.4 Сферы практического применения систем спутникового позиционирования наземных объектов

    1.5 Обзор оборудования, картографической основы и программного обеспечения

    1.6 Обзор мирового рынка навигационных систем

    1.7 Ситуация на российском рынке навигационных систем и тенденции развития отрасли

    GPS / «ГЛОНАСС» для железнодорожного транспорта

    «ГЛОНАСС» на воздушном транспорте

    II Конкурентный анализ

    2.1 ООО «АНТОР Бизнес решения»

    2.2 ООО «М2М телематика»

    2.3 ЗАО «ИТС-Софт»

    2.4 Система «Трансконтроль»

    2.5 ООО «Сантэл Навигация»

    2.6 ООО «Глобал ориент»

    2.7 Телематика

    2.8 ООО «Автосат» (Системы управления мобильными объектами)

    2.9 ООО «Конти Сателлит»

    2.10 ООО «Нова АйТи»

    2.11 ЗАО Научно-производственный концерн «БАРЛ»

    2.12 НПП «Транснавигация»

    2.13 ЗАО «Системы телематики и мониторинга»

    2.14 Научно-технический центр «Навигатор Технолоджи»

    2.15 Компания «Global Transport Control»

    2.16 ЗАО «Видеофон СПБ»

    2.17 ООО «БАГ-БАЛТ»/Арсенал GSM

    2.18 Другие компании, специализирующиеся на системах навигации GPS / ГЛОНАСС

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.7а Основные проекты внедрения систем глобального позиционирования на российском автотранспорте

    Таблица 2.1а Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «АНТОР Бизнес Решения»

    Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «АНТОР Бизнес Решения»

    Таблица 2.1в Партнеры ООО «АНТОР Бизнес Решения»

    Таблица 2.2а Клиенты ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.2б Региональные представительства и диспетчерские центры ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.2в Дилерская сеть ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.2г Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.2д Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.4а Региональная сеть компании «Трансконтроль»

    Таблица 2.6а Показатели финансово-экономической деятельности компании «Телематика»

    Таблица 2.6б Показатели финансово-экономической деятельности компании «Телематика»

    Таблица 2.9а Смартфоны, адаптированные к системе «Conti Satellite»

    Таблица 2.9б Показатели финансово-экономической деятельности компании «Конти Сателлит»

    Таблица 2.9в Показатели финансово-экономической деятельности компании «Конти Сателлит»

    Таблица 2.10а Компании – клиенты ООО «Нова АйТи»

    Таблица 2.11а Решения, разработанные компанией ЗАО НПК «БАРЛ»

    Таблица 2.11б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО НПК «БАРЛ»

    Таблица 2.11в Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО НПК «БАРЛ»

    Таблица 2.11г Дистрибьюторская и дилерская сеть ЗАО НПК «БАРЛ»

    Таблица 2.12а УПЕ компании НПП «Транснавигация», устанавливаемые на транспортные средства

    Таблица 2.12б УПЕ компании НПП «Транснавигация», устанавливаемые на транспортные средства

    Таблица 2.12в Показатели финансово-экономической деятельности НПП «Транснавигация»

    Таблица 2.12г Показатели финансово-экономической деятельности НПП «Транснавигация»

    Таблица 2.13а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Системы телематики и мониторинга»

    Таблица 2.13б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Системы телематики и мониторинга»

    Таблица 2.14а Показатели финансово-экономической деятельности НТЦ «Навигатор Технолоджи»

    Таблица 2.14б Показатели финансово-экономической деятельности НТЦ «Навигатор Технолоджи»

    Таблица 2.18а Перечень других компаний специализирующиеся на системах навигации GPS / ГЛОНАСС

     

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1.7а Оснащенность воздушного транспорта России системами навигации

    Диаграмма 1.7б Типы спутниковых навигационных систем на воздушном транспорте России

    Схема 2.3а Навигация, мониторинг и контроль Position Report on-line

    Схема 2.3б Навигация, мониторинг и контроль Position Report off-line

    Схема 2.10а Система СКАУТ

    Схема 2.11а Структура ЗАО НПК «БАРЛ»

    Схема 2.11б Схема работы системы мониторинга TRITON V

    Схема 2.14а Функциональная схема построения диспетчерского центра «Навигатор-С»

    Схема 2.15а Схема работы системы мониторинга АТОМ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

52 500
Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.16

67 500
Аналитический обзор: Анализ рынка судоремонтных работ в СЗФО

Регион: Северо-Западный федеральный округ

Дата выхода: 17.06.16

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоперевозок гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка, 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям/добытчикам гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента 2.2.2. Структура рынка по видам строительных материалов: гравий фракций 5-20, ОПГС - обогащенная песчано-гравийная смесь, цемент 2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы услуг грузоперевозки строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг. 3.1. Основные компании-продавцы услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом строительных материалов: обороты и доля на рынке 3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, перевозки) 3.3. Водный транспорт конкурентов 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Профили основных игроков 4. Анализ заказчиков услуг грузоперевозки гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной …
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммерческого транспорта в РФ, 2012-2013г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013г. 2.4. Структура рынка по видам коммерческого транспорта, включая грузовой транспорт, автобусы и спецтехнику 3. Крупнейшие игроки на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.1. Основные компании-операторы: объем продаж и доля на рынке 3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3. Ассортимент конкурентов 3.4. Оценка положения компании Русбизнесавто на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.5. Профили основных игроков 4. Выводы по исследованию 4.1. Расстановка сил на рынке 4.2. Выявление лидера рынка коммерческого транспорта в РФ 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
Навигация по разделу
  • Все отрасли