О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла (2010 г.) (артикул: 11386 01007)

Дата выхода отчета: 19 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор украинского рынка стартерных аккумуляторов 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

70 050
Маркетинговое исследование и анализ рынка тормозных колодок

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных компрессоров

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.13

119 850
Маркетинговое исследование: рынок автосигнализаций

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

71 400
Анализ рынка импорта двигателей для сельхозтехники, строительной и железнодорожной техники

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.13

53 700
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах
    Оглавление
    Список рисунков 1
    Список таблиц 6
    Описание маркетингового исследования 7
    1. Тенденции автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга 8
    1.1. Описание автомобильного парка России 8
    1.3. Автомобильный парк Санкт-Петербург 14
    1.3.1. Структура и объемы продаж новых автомобилей в
    Санкт-Петербурге 14
    1.3.2. Структура собственности на автомобили 15
    1.3.3. Структура парка легковых автомобилей по маркам 15
    1.3.4. Возрастная структура парка автомобилей 16
    1.3.5. Прогноз продаж легковых автомобилей по классам в Санкт-Петербурге 16
    2. Описание рынка автосервисных услуг 19
    2.1. Объем и структура рынка автосервисных работ 19
    2.2. Виды автосервисных станций 21
    2.2.1. Авторизированные или дилерские автосервисы 21
    2.2.2. Независимые автосервисы 21
    2.2.3. Индивидуальные мастерские 21
    2.3. Сегментация автосервисных станций по специализации 21
    2.4. Сегментация автосервисных станций по ценам 22
    3. Описание рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
    3.1. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
    3.2. Типология автомоек 24
    3.3. Типология автомоечных услуг 24
    3.4. Сезонность потребления услуг 25
    3.5. Описание группы потребителей и их пр…
  • Обзор рынка перевозок автомобильным транспортом РФ: состояние отрасли, перспективы развития и анализ основных игроков
    Описание исследования Выводы Основные понятия автомобильного рынка РФ Состояние автомобильной инфраструктуры РФ до 2012 года Проблемы инфраструктуры автомобильного транспорта РФ и ее современное состояние Развитие автомобильного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства Основные участники рынка автомобильного транспорта РФ Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных грузоперевозок Норильскпромтранспорт (НПТ) Когалымское УТТ Агат-Логистик Транспорт-Отрадный-2 (ТО-2) Первый автокомбинат им. Г. Л. Краузе Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных пассажироперевозок Мострансавто СПб ГУП Пассажиравтотранс Нижегородпассажиравтотранс Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта (ИПОПАТ) Муравленковская Транспортная Компания (МТК) Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ Аварийность на автомобильном транспорте Нормативно-правовое регулирование автотранспортной деятельности Стратегические направления развития автомобильного транспорта РФ на период до 2030 года Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сце…
  • Анализ мирового рынка транспортных баллонов в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Классификация газотранспортного оборудования Классификация по способу смесеобразования Все представленное на рынке многообразие газобаллонных систем для автотранспорта, работающего на сжатом природном газе, можно разделить на несколько классов. Эжекторные системы с внешним смесеобразованием, где регуляторы количества газового топлива, поступающего в двигатель, выполнены на рычажно-мембранных механизмах с отдельным смесителем “газ-воздух”. Эжекторные системы с внешним смесеобразованием выполнены по принципу карбюратора, где газ и воздух смешиваются в специальном устройстве (смесителе), а смесь всасывается во впускной трубопровод за счет создаваемого разрежения. Западные фирмы усложняют традиционные механические системы, вводя в них различные усовершенствования: 􀂃 регулирование количества подаваемого газа не только по разрежению во впускном коллекторе, но и по лямбда-зонду, сигнал с которого обрабатывается электронным блоком (для поддержания параметров токсичности в заданных пределах), а также по изменению температуры двигателя, воздуха и газа 􀂃 поддержание стабильных оборотов холостого хода регулированием подачи воздуха или топлива при помощи дополнительных шиберных или лопастных устройств с электроприводом (в электронный блок управления поступает информация о ча…
  • Маркетинговое исследование рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 6
    Список рисунков 7
    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 8
    1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 8
    1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 10
    2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2010-1 квартал 2012 гг. 15
    3. Технологии определения местоположения транспортных средств 62
    3.1. Спутниковая навигация 62
    3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 62
    3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 66
    3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 67
    3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 67
    3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 68
    3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 72
    3.3.1. Метод радиопеленгации 72
    3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 74
    3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 75
    4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 79
    4.1. Осуществление связи с ди…
Навигация по разделу
  • Все отрасли