О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план пункта технического осмотра автомобилей (артикул: 10778 01007)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план пункта технического осмотра автомобилей
    разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в мае - июне 2010 г. на основе реального пункта технического осмотра и обновлен в декабре 2010 г.
     
    Дата завершения расчетов: 22.12.2010
     
    Горизонт планирования: 3 года помесячно.
     
    Валюта расчетов: рубли.
     
    Целью бизнес плана является создание официального пункта ТО и определение финансовых, экономических и маркетинговых параметров успешного предприятия.
     
    Основные параметры ПТО:
    •    месторасположение помещения: г. Москва;
    •    общая площадь: *** кв.м.;
    •    аренда: *** руб. / кв.м. / год;
    •    режим работы: с 7 до 23 часов ежедневно;
    •    пропускная способность ПТО: 160 автомобилей в час, в т.ч.:
    o    ** легковых автомобилей,
    o    ** грузовых автомобилей;
    •    плановая загрузка: *** автомобиля в день;
    •    стоимость ТО: *** руб. / легковой автомобиль;
    •    стоимость ТО: *** руб. / грузовой автомобиль;
    •    количество линий: 3, в том числе:
    o    1 поточная линия (производственная мощность ** легковых автомобилей в час),
    o    2 универсальные линии (производственная мощность ** грузовых автомобиля в час);
    •    численность персонала: ** человек, в том числе 5 контролеров;
    •    стоимость оборудования: *** руб.;
    •    система налогообложения – УСН;
    •    потребность проекта в инвестициях: *** руб.;
    •    срок окупаемости проекта (PBP): ** лет;
    •    чистая приведенная стоимость (NPV): *** руб.;
    •    внутренняя норма доходности (IRR): **%;
    •    индекс доходности инвестиций (PI): ** б/р;
    •    точка безубыточности проекта (BEP): **%;
    •    срок использования кредита: ** лет;
    •    окупаемость проекта: ** лет;
    •    другие финансовые и экономические показатели.


    Бизнес-план пункта технического осмотра автомобилей
    содержит 66 страниц, 22 таблицы, 10 графиков, 5 диаграмм.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
     
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    3
    2. РЕГИСТРАЦИЯ И СПОСОБ ОПЛАТЫ УСЛУГ    6
    2.1. Юридическое лицо    6
    2.2. Способ оплаты услуг    6
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    7
    3.1. Обзор автомобильного рынка России    7
    3.2. Порядок проведения Государственного технического осмотра    9
    3.3. Стоимость проведения Государственного технического осмотра    11
    3.4. Необходимое оборудование для технического осмотра    12
    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН    21
    4.1. Структура и объем первоначальных инвестиций    21
    4.2. Календарный план финансирования и реализации проекта    23
    4.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций    24
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    26
    5.1. Производственная мощность ПТО    26
    5.2. Месторасположение ПТО    27
    5.3. Программное обеспечение ПТО    27
    5.4. Компьютерная и оргтехника ПТО    27
    6. ПЕРСОНАЛ ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА    28
    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ    29
    7.1. Качественный анализ рисков    29
    7.2. Точка безубыточности    31
    7.3. Анализ чувствительности    32
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    35
    8.1. Основные предположения к расчетам    35
    8.2. План доходов ПТО    39
    8.3. План текущих затрат ПТО    42
    8.4. План движения денежных средств    45
    8.5. План прибылей и убытков    49
    8.6. Налогообложение    55
    8.7. Доходы кредитора    57
    8.8. Доходы инвестора (владельца проекта)    60
    8.9. Финансово-экономические показатели проекта    65
     

  • Перечень приложений

    Список таблиц
     
    Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
    Таблица 2. Рейтинг автомобильных городов России.
    Таблица 3. Стоимость проведения Государственного технического осмотра.
    Таблица 4. Льготы на проведение Государственного технического осмотра.
    Таблица 5. Линия технического контроля для автомобилей с нагрузкой на ось до 3.5 т.
    Таблица 6. Структура первоначальных инвестиций.
    Таблица 7. Календарный план финансирования и реализации проекта.
    Таблица 8. Оптимальные условия привлечения инвестиций.
    Таблица 9. Параметры производства.
    Таблица 10. Персонал и фонд оплаты труда.
    Таблица 11. Расчет точки безубыточности.
    Таблица 12. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта.
    Таблица 13. План доходов.
    Таблица 14. Параметры текущих затрат.
    Таблица 15. План текущих затрат.
    Таблица 16. План движения денежных средств.
    Таблица 17. План прибылей и убытков.
    Таблица 18. Налогообложение.
    Таблица 19. Доходы кредитора.
    Таблица 20. Эффективность инвестиций.
    Таблица 21. Доходы инвестора.
    Таблица 22. Финансово-экономические показатели проекта.
     
    Список графиков
     
    График 1. Точка безубыточности.
    График 2. Чувствительность NPV проекта к изменению основных параметров.
    График 3. Динамика поступления выручки.
    График 4. Выбытия на текущую деятельность.
    График 5. Выручка, затраты и прибыль.
    График 6. График чистой прибыли.
    График 7. Получение и погашение займа.
    График 8. Уплата процентов и возврат основной суммы долга.
    График 9. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
    График 10. NPV команды проекта и его недисконтированный денежный поток.
     
    Список диаграмм
     
    Диаграмма 1. Структура автопарка России (млн., %).
    Диаграмма 2. Структура первоначальных инвестиций.
    Диаграмма 3. Источники финансирования проекта.
    Диаграмма 4. Структура текущих затрат.
    Диаграмма 5. Структура налоговых отчислений.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

39 900
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

429 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

88 800
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

120 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автомоек г. Санкт-Петербурга
    ТАБЛИЦЫ
    Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
    Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
    Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
    Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
    Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
    Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Санкт-Петербурга
    Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Санкт-Петербурга
    Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
    Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
    Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)

    ДИАГРАММЫ
    Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
    Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
    Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
    Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
    Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
    Диаграмма 6. Желания клиента
    Диаграмма 7. Распределение авто…
  • Рынок автомоек г. Казани
    Выдержки из работы Концепция организации автомоечной станции Основной концепцией строительства современной автомечной станции на 4 поста является предоставление владельцам легковых автомобилей, джипов, минивэнов и грузоперевозчикам города Казани обширного спектра моечных услуг, из которых планируется самыми распространенными будут наружная мойка кузова автомобиля и санитарная обработка внутри кузова коммерческих автомобилей. Проектом планируется строительство автомоечной станции на 4 поста длиной 14 метров, рабочей площадью 175 м2 и общей площадью 250 м2. Конструкция ворот предполагает обслуживание автомобилей высотой до 3,5 метров. Производительная мощность станции по проекту составит 145 автомобилей в день различного вида. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Условия и допущения, принятые для расчета Ставка дисконтирования — это норма доходности на вложенный капитал, требуемая инвестором. В данной ситуации принята стоимость банковских депозитов. Чистая приведенная стоимость (чистый дисконтированный доход, NPV) — стандартный метод оценки эффективности инвестиционного проекта и показывает оценку эффекта от инвестиции, приведённую к настоящему моменту времени с учётом разной временно́й стоимости денег. Если ЧДД больше 0, то инвестиция прибыльна, а если ЧДД меньше 0, то инвестиция убыточна. Внутре…
  • Сравнительный анализ рынков технического обслуживания гусеничных машин
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по регионам 2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин 2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России: 2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.5.2. Емкость рынка 2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.5. Оценка факторов, …
  • Исследование рынка СТО в Москве в ЗАО И ЮЗАО
    1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы 2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве 2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку 3.2. Оценка емкости рынка 3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов 3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве 4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО 4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания 4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве 4.4 Выводы по исследованию *В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…
  • Мировой и российский рынок велосипедов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Создание велосипеда
    2.2. Описание и устройство велосипеда
    2.3. Классификация велосипедов
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ
    3.1. Мировая торговля велосипедами
    3.1.1. Мировой импорт велосипедов
    Объем и динамика импорта
    География импорта
    3.1.2. Мировой экспорт велосипедов
    Объем и динамика экспорта
    География экспорта
    3.2. Тенденции мирового рынка велосипедов
    4. ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Структура производства по видам велосипедов
    4.3. География производства велосипедов
    4.4. Производители велосипедов в России
    4.5. Производство основных видов велосипедов в России
    4.5.1. Производство спортивных велосипедов
    Объем и динамика производства
    Географическая структура производства
    4.5.2. Производство туристских велосипедов
    Объем и динамика производства
    География производства
    4.5.3. Производство детских трехколесных велосипедов
    Объем и динамика производства
    География производства
    4.5.4. Производство детских дву…
Навигация по разделу
  • Все отрасли