О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

590 руб.
790 руб.
4390 руб.
31.10.2012

Тяжелые машины теперь пойдут в обход

С 1 февраля следующего года стартуют ограничения движения грузовиков по МКАД.

Как мы упоминали ранее, с 1 февраля 2013 г. в столице вступают в силу ограничения на транзитное движение грузовых транспортных средств по МКАД. Теперь пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы поделилось с общественностью подробностями.

В первую очередь для оптимизации грузовых потоков в столице будут введены с 1 февраля ограничения на транзитное движение грузового транспорта разрешенной максимальной массой более 12 т по МКАД и в пределах МКАД с 7 до 22 часов. А уже с 1-го мая 2013 г. ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт более 12 т. Кроме того, с 1 февраля будет ограничено в дневное время движение по Третьему транспортному кольцу (ТТК) и в его пределах грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 т и более.

Планируется, что грузовики, ожидающие разрешенного времени въезда в зоны упомянутых ограничений (МКАД и ТТК) будут ждать его на уже создающихся специальных парковках. Помимо этого предполагается усовершенствовать систему выдачи пропусков на дневное движение грузовиков. Что же касается регулирования движения грузовиков разного экологического класса, то до 1 мая 2013 г. на территории столичного мегаполиса, ограниченной ТТК, сохранится въезд грузового транспорта не ниже класса «Евро-2». После указанной даты допустимым станет въезд грузового транспорта классом не ниже «Евро-3». Кроме того, движение грузовиков экологического класса ниже «Евро-2» по МКАД и в его пределах с 1 мая 2013 г. будет запрещено.

Созвучно предложенным инициативам звучит высказывание губернатора Подмосковья Сергея Шойгу на заседании объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Подмосковья, о необходимости актуализации работы по строительству дорог и обеспечению перераспределения транзитных потоков между радиальными направлениями в обход центральной части транспортного узла. По мнению чиновника, подобные меры должны позволить разгрузить МКАД за счет внутриобластного транзита на 15-20%.

Источник: transler.ru