О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100
19.11.2015

Жириновский рассказал, как надо было вводить плату за проезд фур по федеральным трассам

Как уже сообщалось, парламентарии от ЛДПР призвали отложить до 15 ноября 2016 года взимание платы за проезд по дорогам федерального значения с водителей большегрузных автомобилей массой свыше 12 тонн. Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский пояснил НСН позицию коллег и внёс кардинально новые предложения:
 
«Во-первых, нужно было провести эксперимент в каком-нибудь одном регионе – на Сахалине, в Калининградской области, где-то в Нечерноземье, чтобы водители грузовиков увидели плюсы введения платы за проезд по платным дорогам. Второе – вводить это надо постепенно, расширяя сеть регионов и начиная не сразу с такой высокой платы. Может быть, расширить круг тех, кто будет платить налог. Скажем, взимать его со всех работающих, кроме пенсионеров и студентов. Все едут по дорогам! Если каждый из нас заплатит рубль или три рубля, для нас это копейки, но в масштабах всей страны это будут деньги, которые укрепят наш дорожный фонд.
Дороги Росавтодора нужны нам всем, они должны быть локомотивом экономики. Автотранспорт – важнейший из видов транспорта, им вся страна без исключения пользуется ежедневно», - заявил политик.
 
«Может быть, надо помочь с приобретением счётчиков, чтобы регионы помогали их закупать. Надо исходить из интересов и перевозчиков грузов, и грузоотправителей, и объяснить гражданам, что если не будет платы за провоз, то дороги будут плохие. При плохих дорогах грузоперевозчики дольше будут везти грузы, и это отразиться на ценах на товары и продукты. Скорость позволяет сэкономить время, а время позволяет сделать больше работы, которая даст деньги. Официальный сайт казино раздает огромные бонусы с минимальным отыгрышем бонуса, читать далее . Игровые автоматы на реальные деньги с выводом на карту. Давайте введём общий транспортный налог для всех работающих! Водители-дальнобойщики в чём-то правы – не только их машины разрушают полотно дороги, это делает любой транспорт. Надо этот налог разделить на всех владельцев транспорта. Надо встречаться с теми водителями, на кого ложится бремя нового налога, обсуждать, договариваться. И они пускай приходят в Госдуму, чтобы мы могли от них напрямую услышать все их требования, возражения и протесты», - призвал Жириновский в беседе с НСН.