О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100
05.11.2015

Ледокол помогает грузовикам с товаром перебраться на другой берег Лены

В Якутии с приближением зимы усложнилась паромная переправа на реке Лена. Лед сковал трассу, по которой осуществляется доставка грузов, транспорта и техники между двумя берегами. На помощь пришел экипаж ледокола "Капитан Бородкин". Дизельное судно водит за собой баржи и тем самым устраняет помехи в навигации.
 
Разрывая огромные глыбы, ледокол "Капитан Бородкин" прокладывает путь между двумя берегами Лены. Он ведет за собой баржу, наполненную грузовиками с товаром. С каждым днем одна из крупнейших сибирских рек замерзает все сильнее. Но даже прочный лед не должен стать преградой на пути снабжения целого региона.
 
Многотонное судно буквально режет собой ледовое поле. Над палубой постоянно слышен шум ломающихся льдин. За собой мы оставляем борозду шириной в тридцать метров, по которой баржа с машинами может свободно передвигаться.
 
Эта свободная от льда полоса воды позади ледокола продержится недолго. В тридцатиградусные морозы она замерзает в считанные минуты. На обратном пути "Капитану Бородкину" снова ломать лед. И так несколько раз в день.
 
"Бывало — сорвет где-то большое ледовое поле, зажмет баржу. Ну, расчищаем, вытаскиваем," — рассказывает капитан ледокола "Капитан Бородкин". На вахте капитан 12 часов, столько же времени проводит за штурвалом его старший помощник. За сутки удается выполнить всего два рейса, в редкие дни — три. Тем временем очередь из большегрузов на обоих берегах только растет.
 
Водитель из Подмосковья Александр Медведев ничуть не удивлен встрече с земляком: на переправе машины с номерами почти всех регионов страны. Этим рейсом он везет в Якутск из Новосибирска 37 коров. В дороге уже неделю, последняя преграда на пути — река Лена. "Холодает, здесь же зима. Кошмар, что творится. Ну, надо быстрей довезти — это же наша работа. Скот не виноват," — говорит Александр. Фейсбук моя страница https://fb-vhod.ru/ вход
 
В следующем рейсе у экипажей совсем другая задача. Теперь ледокол тянет баржу за собой на тросе, а буксир толкает сзади весь караван. "Паром уже сам не ходит, только с помощью буксировки. Бывали даже случаи, когда и ледокол останавливается во льду," — объясняет Максим Власов, третий помощник капитана ледокола "Капитан Бородкин".
 
Очень важно плавно тронуться и остановиться. Одно неверное движение и мощный ледокол может просто смять корпус соседнего судна. Скорость здесь учитывается до десятой доли.
Экипаж ледокола будет продолжать работу по графику даже в сорокоградусные морозы. Главное — спрос. А он в ближайший месяц, пока по льду не поехали первые машины, ожидается высоким.