О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

790 руб.
690 руб.
2290 руб.
27.09.2015

Большинство жителей востока столицы признали эффективность "грузового каркаса"

Больше половины жителей восточного округа столицы положительно отозвались о введении специальных маршрутов движения грузовиков – так называемого грузового каркаса, сообщает пресс-служба "Активного гражданина". Ранее портал запустил голосование о введении в округе проекта "грузовой каркас".
 
Так, 53 процента участников голосования заметили положительный эффект от введения новой системы движения грузовиков.
 
В рамках эксперимента грузовикам запретили проезд по внутриквартальным дорогам. Они смогли ездить транзитом только по вылетным магистралям. Передвигаться по районным улицам им разрешили исключительно с целью доставки грузов.
 
По данным портала, 41 процент жителей назвали эксперимент удачным. На дорогах округа стало меньше грузовых машин. В основном, такое мнение высказывали жители районов Ивановское, Измайлово, Метрогородок.
 
Столько же жителей считают, что эксперимент проходит хорошо, на улицах стало тише, нет шума от проезжающих большегрузов. Это оценка была популярнее всего у жителей Гольянова, Новогиреева, Богородского и Соколиной горы.
 
18 процентов участников не знали, что в их округе проводится такой эксперимент. Но тем не менее отметили, что грузовых автомобилей стало меньше. Чаще других так отвечали жители районов Вешняки и Перово.
 
Только 7 процентов участников посчитали, что эксперимент усложнил жизнь водителям и жителям. Чаще всего так отвечали предприниматели и работающие жители округа.
Остальные же участники голосования сообщили, что никаких изменений в движении грузовиков они не заметили.
 
Проект "грузового каркаса" был запущен в восточном округе осенью 2014 года с учетом опыта таких мегаполисов, как Лондон и Нью-Йорк. Все улицы округа были разделены на два типа: "грузовой каркас" (крупные магистральные улицы в удалении от жилых домов с высоким проходным трафиком) и улицы районного значения.
 
Транзитное движение по последнему типу улиц было запрещено. Грузовые автомобили с максимальной массой более 2,5 тонн могут передвигаться по районным улицам исключительно с целью доставки грузов жителям и предприятиям, следования к месту проживания или работы.
 
Как ранее пояснили в департаменте транспорта Москвы, эксперимент был запущен для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть в жилых районах, создания условий для комфортного передвижения пешеходов и развития городского транспорта.
 
Кроме того, целью пилотного проекта было улучшить экологическую обстановку в городе и повысить эффективность использования грузового транспорта.