О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

26.05.2015

Московские власти запустили конкурента «Яндекс.Картам»

Правительство Москвы запустило в тестовом режиме новое мобильное приложение «Электронный атлас», позволяющее отслеживать пробки в Москве.
Приложение доступно Google Play и AppStore, однако пока приложение работает в тестовом режиме, не все анонсированные функции доступны. В сети также работает веб-версия «Атласа».
Как рассказал изданию М24.ru начальник управления отраслевых проектов департамента информационных технологий Кирилл Кузнецов, пользователи смогут увидеть 3D-панорамы города в разные сезоны — весной, осенью и летом, а карта пробок встроена в приложение от Центра организации дорожного движения (ЦОДД).
Кроме того, с помощью «Электронного атласа» пользователи смогут узнать о своих штрафах ГИБДД, общаться с другими водителями в виртуальном чате, записаться к врачу, а в будущем через приложение можно будет узнать информацию о парковках, камерах видеонаблюдения и уличных часах.
В отличие от сервиса «Яндекс.Карты», который анализирует заторы на дорогах с помощью данных с мобильных телефонов водителей, «Электронный атлас» отображает карту пробок на основе данных с дорожных камер и 11 тыс. датчиков, встроенных в дорожное полотно, уточнил Кузнецов.
Кузнецов также рассказал, что пользователи приложения получат полный список центров государственных услуг в районах Москвы, причем можно будет проследить, сколько человек уже стоит в очереди в нужный отдел. Однако все заявленные функции заработают после того, как закончится режим тестирования приложения.
В Google Play к вечеру 26 мая приложение загрузили более 100 раз. Большинство отзывов положительные, причем некоторые пользователи утверждают, что им удалось с помощью «Атласа» узнать информацию о часах работы учреждений, записаться на прием к врачу и в паспортный стол. В отзывах к приложению содержится очень много комментариев от пользователей, которые не являются постоянными жителями Москвы и которым приложение якобы помогло быстро сориентироваться в городе.
По словам журналиста Autonews.ru Романа Фарботко, который протестировал приложение, несмотря на заявленную функциональность, оно задумано, скорее всего, как конкурент «Яндекс.Картам». И здесь, по его мнению, возникает главная проблема: недостаточное количество датчиков движения и видеокамер, для оперативного сбора информации о дорожном движении, особенно на маленьких улицах. «Уже сегодня я в центре видел много мелких переулков, где все окрашено в зеленый цвет в вечерний час пик», — рассказал он.
Фарботко отметил также медленную работу приложения. «Меня смущает, что само приложение работает пока очень-очень медленно, в разы медленнее, чем «Яндекс». Причем, если в «Яндексе» сначала загружается карта, а потом он накладывает пробки, то это приложение сначала грузит пробки, а потом карту, и все это происходит очень медленно», — посетовал журналист.
Заместитель главного редактора AutoNews.ru Николай Загвоздкин также протестировал новое приложение и тоже отметил низкую скорость его работы. «Детализация карты хорошая, тут вопросов нет. Но есть проблемы с удобством. Когда двигаешь карту, прокладывая маршрут, например, если случайно пальцем попадешь в какой-то объект, он сразу выдает его описание. С одной стороны, это удобно, с другой — у меня маршрут из-за этого часто сбивался», — добавил он.
«Однако если его позиционируют не как навигатор, а как карту, особенно для пешеходов, когда нажав на экран можно узнать, что это за здание, то приложение очень удобно, вопросов нет», — заключит Загвоздин.
Источник: ati.su