О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

990 руб.
4050 руб.
5290 руб.
14.08.2013

Запрет въезда на МКАД осложнил доставку машин

Решение московских властей об ограничении въезда грузовой техники оказало негативное влияние на работу компаний, занятых в сфере перевозок автомобилей. Крупнейший рынок продаж и центр слияния многих транспортных потоков оказался в блокаде, увеличив денежные и временные затраты на доставку машин, говорят эксперты логистической отрасли, опрошенные журналом «АвтоБизнесРевю».
 
Согласно постановлению Правительства Москвы, с 1 мая 2013 года с 6:00 до 22:00 запрещен въезд на МКАД и в пределы города грузовой техники с разрешенной максимальной массой более 12 тонн, в число которых входят и автовозы. Козырем в руках нескольких транспортных компаний стали пропуска на въезд в столицу. Но остальным перевозчикам пришлось перестраивать свою работу. «Поскольку большое количество дилерских центров находится внутри МКАД, ограничения на въезд грузовой техники в Москву сказались отрицательно на работе логистических компаний: возросли затраты на оформление пропусков и штрафы, на выкуп автомобилей в Москве, также увеличилось необходимое на выполнение перевозок в Москву время, что в конечном итоге также привело к росту расходов», – отмечает руководитель отдела логистики «ИнтерАвто Груп» Кирилл Лукмазов.
 
«Ограничения движения в Москве сильно затруднили планирование и доставку автомобилей московским дилерам, – говорит операционный директор компании «Алгай» Евгений Корж. – Ситуация осложняется тем, что большинство дилеров, расположенных в пределах города и на МКАД, отказываются переходить на ночную приемку, мотивируя это нежеланием увеличивать расходы на оплату персонала и невозможностью увидеть все повреждения. На данный момент лишь некоторым транспортным компаниям удалось получить пропуска на въезд в пределы МКАД, очень многим в выдаче пропуска было отказано. В итоге для выполнения рейса по Москве у автовоза уходит около двух суток, что уменьшает оборачиваемость техники и делает перевозки по столице убыточными. Учитывая, что на долю московских дилеров приходится от 40% до 60% общего объема поставок, вопрос стоит особенно остро».
 
Между тем московские власти довольны эффективностью введенной меры и не планируют отказываться от ограничений на движение грузовиков по кольцевой дороге и в ее пределах.

Источник: www.ati.su