О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

14.11.2017

Как организовать переезд офиса - использование услуг специализированных компаний

Переезд офиса компании в другое помещение – ответственный и сложный процесс. Его сложно осуществить быстро. Сначала новый офис необходимо подготовить, распределить рабочие места, потом в старом помещении отключить оборудование, демонтировать мебель, собрать документы, архивы, чтобы они не потерялись в пути. Самостоятельно справиться с этой проблемой сложно. Планируя офисный переезд, стоит воспользоваться услугами специализированных компаний, представители которых организуют все процессы качественно и быстро. Компания «Переезд 01» предлагает подобные услуги в Москве.

Организация переезда

Приостанавливать работу офиса на время переезда нецелесообразно, это влечет серьезные финансовые потери. Потенциальные и существующие клиенты не желают входить в ваше положение. Впечатление о компании будет не самым лучшим, если вы откажете в сотрудничестве по причине предстоящего переезда. По этой причине подобные глобальные мероприятия проводят по выходным дням или по ночам. И уже на этом этапе руководители компаний сталкиваются со следующей проблемой. Не все фирмы, которые предлагают услуги переезда, готовы работать не по стандартному графику.

Найти достойного делового партнера, который согласится на все условия заказчика, самостоятельно предложит оптимальный алгоритм действий, непросто. Для этого необходимо изучить отзывы о каждой компании, организующей переезды, проконсультироваться с их представителями.

Чтобы заказать комплексный переезд офиса в компании «Переезд 01», свяжитесь с менеджерами, обсудите детали сотрудничества, узнайте обо всех предоставляемых услугах. Сделать это можно по телефону, или воспользовавшись удобной онлайн-формой на сайте компании.

Чтобы рассчитать стоимость заказа, предоставьте специалистам следующую информацию:

  • адреса старого и нового офиса для расчета расстояния;
  • площадь офисов, количество рабочих мест и единиц техники;
  • дополнительные пожелания;
  • наличие хрупких грузов, которым требуется повышенное внимание при транспортировке.

 

 

Основные и сопутствующие услуги

Услуги офисного переезда включают не только транспортировку мебели и техники. Перевозка – один из основных этапов процесса, но далеко не единственный. Представители специализированной компании помогают на всех этапах переезда. Они приезжают в старый офис, помогают упаковывать все вещи, имущество. Нередко в стоимость обслуживания входит тара для перевозки. Картонные коробки, скотч, упаковочная пленка – все это позволяет сохранить первоначальный вид мебели, работоспособность оргтехники после переезда.

Эксперты специализированной компании используют особую систему маркировки перевозимого имущества. Разноцветной клейкой лентой обозначают различные группы грузов. Мебель маркируется одним цветом, техника – другим, документы – третьим. Такой подход помогает уже в новом офисе побыстрее расставить все по местам, ведь вы точно помните, что храниться в определенной коробке.

Для офисного переезда используется специализированный грузовой транспорт. Автомобили с вместительным багажным отделением снабжены специальными креплениями, ремнями для надежной фиксации перевозимого имущества. Такой подход дает дополнительные гарантии сохранности оргтехники, дорогостоящей мебели.

При переезде нередко транспортируются важные документы, договоры, отчеты. Сотрудники специализированной компании получают доступ к коммерческой тайне. Они подписывают специальный документ о неразглашении конфиденциальной информации, несут за это ответственность.

Если вы планируете переезд офиса на новое место работы, воспользуйтесь помощью профессионалов в этом процессе.